Предыдущий пост | Следующий пост

Йосемити

На той неделе у нас случилось сразу несколько дат, во-первых, 6 лет как мы вместе (!) Во-вторых, уже полгода как мы живём в Калифорнии! Вот уж точно время бежит очень быстро!

В связи с чем было решено устроить себе мини отпуск и выбраться куда нибудь отдохнуть. Сначала мы думали доехать до Сиэтла, но посмотрев расстояние поняли, что весь отпуск провести в машине не хотим. Поэтому выбор пал на Йосемити, очень давно хотели туда съездить и вот прекрасная возможность- лето и мы можем поехать в будний день. Решили и тут же (это был вечер субботы) и полезли на booking.com, я захотела пожить в отеле в этот раз, хотелось именно отдыха! Ну что сказать, не одни мы такие умные- свободных номеров (со вторника по пятницу) на территории парка нет! Все забукано видимо полгода назад, сезон.

Поэтому мы стали смотреть хоть что то приличное в округе, нашли милый отель в местечке Маммонт Лейк примерно в часе езды от парка  3 ночи/650$ сами судите много это или норм, учитывая что отель оказался не плохой, есть бассейн и spa и даже бесплатная баня, не плохой бонус если ехать зимой.

Во вторник днём мы выехали, навигатор показывал путь примерно 5,5 часов до отеля. Большую часть пути занимала дорога по парку! Какой же он красивый и огромный!

Въезд на территорию стоит 30$/неделя, то есть неделю можно туда-сюда кататься, не плохо. Конечно, по пути мы делали остановки и фотографировали, проехать не остановившись невозможно!

А проезжая озеро Алиса не выдержала и закатила истерику "выпустите! Хочу купаться!")) в общем, благодаря Алисе мы отдохнули  на озере, муж и дочь покупались даже в этой не сильно тёплой водичке.

Добрались до отеля уже ближе к 7 вечера. Закинули вещи, поужинали и спать. На следующий день нас ждал ранний подъем и день полный приключений!

После того как мы забронировали отель, начали искать информацию что же смотреть в парке? Конечно, мы знали о водопадах, смотровых и местных красотах. Но, все же, что конкретно? Так и не нашли ничего полезного для себя, решили на месте будем ориентироваться.

И вот поговорив на ресепшн с администратором поняли, что нам надо доехать до деревушки Йосемити. Проснувшись по раньше, чтобы успеть до основной жары хоть что то посмотреть, мы выехали. Приехав в деревушку и оставив машину на бесплатной парковке мы отправились в информационный центр, там нам подсказали воспользоваться бесплатным автобусом.

Существует 2 маршрута, один ведёт в El Capitano это огромная скала в которой прослеживается человечное лицо, было забавно, но это самое лицо я увидела только дома пересматривая фото из поездки)) И второй маршрут - ведёт через основные водопады и подъёмы парка. В информационном пункте нам сказали, что самый красивый вид открывается с пойнта 16 (на карте маршрута автобуса) туда мы и отправились.

Автобус ходит часто, кондиционирований, не смотря на сезон и кучу народа сидячие места всегда были. В общем-то, мы не большие любители всякого общественного транспорта, но эта идея нам понравилась, так как мест для паркинга по ходу маршрута не было, а бесконечное усаживание Алисы в автокресло и обратно утомляет! А тут, сложили коляску (да-да! Она снова её подбила и это спасение!) и сели, Алиса сидит окружающие ей умиляются- она довольна))

Итак, доехали мы до этой остановки 16, вышли. Идём, смотрим речка, пошли фоткаться, там у речки бегают голодные белки, Алиса выпрыгнула из коляски и давай их гонять, а белки давай и не убегают))) разрыв шаблона у ребёнка)) Достали крекеры и в общем один крекер ест сама, другим кормит белок, у меня весь фотоаппарат забит милыми фоточками "девочка и белочка")))

Наигравшись с белками идём дальше, идём такие идем, понимаем уже что идём в гору))) А я надо сказать, как настоящая русская нарядилась в красивое платье и босоножки, я как бы вообще в гору ходить не планировала, в моих планах были красивые фоточки- не более того! И вот идём мы в гору, к водопаду. Люди все в шортах, майках, кепках и с палками лыжными, рюкзаками. И мы такие, "нарядная" я, с распущенными волосами, лёгким мейком))) Алиса в красивом платье и шляпе и только муж аля дровосек))) Я ему НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовала надеть нормальные шорты и поло, но он меня не послушал и надел удобные шорты с карманами и кроссовки. В общем, он оказался в теме, а я как то не очень))) зато я была определено самая красивая на этой горе))))

Кстати, я вообще не жалею, фото получились красивые! Мне было вообще не жарко, так как платье продувает и не облегает, обувь оказалась идеальная, ноги не потели и пальцы не намаялись (вечная моя проблема). Подъем был живописный, всего 1.2 мили (около 2 км). Алиса всю дорогу сидела в коляске, на привалах выскакивала попрыгать и с белками поболтать, в какой то момент она решила что хочет пойти пешком, прошли с ней за ручку 2 минуты и она сама залезла в карету) Муж вез в гору коляску, тащил рюкзак с едой-водой-шерокоугольным объективом (мне кажется этот объектив вести килограмм), в общем муж герой! Я шла с фотиком и снимала путь))

Шла и мне было достаточно легко! Все таки мой домашний фитнес не проходит зря! Раньше подобные походы меня очень изнемогали, я не могла идти задыхалась (хотя у меня нет лишено веса и я никогда в жизни не курила).

Дошли до водопада, устроили привал, поели, барыня побегала-порыгала, сфоткали водопад и обратно. Обратный путь занял раза в 2 меньше времени и был гораздо живописнее!

Спустились вниз и решили ещё прогуляться, дошли до следующей остановки и сели в автобус. Теперь наш путь был до остановки 5, там мы должны пересесть на другой маршрут и поехать к горе Эль Капитан.

К тому моменту когда мы спустились на часах было час дня и жара давала о себе знать во-всю! Благо это лес и много тени и в автобусе работает кондей. Ехали мы ехали и доехали до горы! Огромная скала! Но, мне было не очень до неё))) ещё перед поездкой у меня в голове сидела идея кадра! У вас тоже так бывает? Пришла идея и все! Надо срочно исполнить! Идея была следующая - я в длинном платье и шляпе стою спиной в поле, а передо мной скалы-горы-леса. Идея не нова конечно, но требовала исполнения! Мне кажется мой фотограф- муж справился на ура с этой важной миссией!

В общем, пофоткались у горы и поехали на стоянку. Вроде ничего не делали, а время уже было около 4 дня! Мы устали и было жарко, поэтому решили заехать снова на озеро, в котором накануне купались по пути в отель.

В четверг у нас был день релакса! Решили  выспаться и лениво погулять-позагорать. После вчерашних восхождений у меня болели мышцы попы! Так что я считаю, что даже на отдыхе тренировки не пропускаю!))

Позавтракали в кафе у отеля, почему то в самом отеле поесть нам удалось только в день отъезда, вечером у них там ожидание 15 мин, утром тоже аншлаг, зато кафе в 5 мин ходьбы отлично работает, есть всегда места и милый персонал, кстати ужин тут на 2х (огромные порции, поэтому на 3-х мы всегда берем 2 блюда) - 2 блюда, салат и напитки обошёлся нам в 50$, завтрак в 30$.

После завтрака зашли в сувенирный магазин и пропали там с Алисой))) куча игрушек, канцелярии и всего такого! Вышли довольные и минус 65$ Как сказал муж, накупили всего того что и так есть, ну что поделать, дома есть -тут нет))

Поговорив с местными решили съездить на местное озеро и по-релаксировать, набрали фруктов, воды и потюленились, нас хватило на час))) Не умеем мы долго просто так лежать, по дороге в отель Алиса уснула, и проспала часа 2-3.

Вечером после ужина решили найти баню в отеле, баня оказалась вполне сносной, но Алиса толком не дала попарится, поэтому вечер мы просидели в джакузи - она там в круге плавала довольная.

На следующий день мы немного погуляли по городку, набрели на магазинчик "всего и сразу", ничего там не купили

и поехали в сторону дома, иногда останавливаясь и делая фото.

В общем, отпуск удался!
Краткая информация по Йоссемити:
Парк находится на высоте от 600м до 4000м над уровнем моря- в зависимости от части парка
Территория парка - около 3000кв.м
Климат- мы были в июле, было очень жарко и сухой воздух!