?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Почему-то путешествуя по Европе хочется много писать, делится, рассказывать, фотографировать, а в Азии ничего не хочется!)) вот правда, я даже фотик с собой как то брала на прогулку, не помогает! Чего то пофоткала и забила, на айфон так хорошо все фоткается! Не знаю, почему не получается загрузить сюда фото с телефона кому интересно в иг я регулярно oxana_renard. На днях мой Макбук крякнулся, чего то там сказал и выключился, муж обещал починить, так что ждем-с, у меня кстати, какое то ровное отношение, ну крякнулся и крякнулся... Хотя там есть важные файлы которые я не дублировала, но значит так надо

Все чаще меня посещают мысли о том, что люди в большинстве своем живут по энерции, куда то бегут, строят карьеру, едят мясо, делают прививки, лечатся антибиотиками, копят и откладывают "на чёрный день" А спрашиваешь их почему так? И ступор, "так принято" "положено" и мое любимое "вдруг чо".
Я мать ехидна, прививки не делали, начали таскать за собой "несчастного" младенца по заграницам с 2,5 мес, увезли в Азию из минуса в плюс 32! На байке, о ужас, возим! Да еще и кормлю не пойми чем, мясо не даю, белки только в лесу на деревьях, в тарелке ни одной белки:) И самое парадоксальное, я знаю почему так, а не иначе поступаю. Вот странно устроен человек, когда я слышу, что кто то ест мясо или делает прививки я не начинаю тут же читать лекцию "зачем вы едите трупы и губите иммунную систему детей", нет, честно мне глубоко фиолетов, что едят другие и что они делают со своими детьми. Но, стоит мне заикнуться, что я не ем мясо и ребенку его давать не буду- о, что тут начинается! Интересно, люди себе это пытаются доказать? Они так не уверенны в своей правоте? Человек странное животное... Или если речь заходит о семейных ценностях, вере, практиках, среднестатистический человек (интересно какого это быть среднестатистическим? Хотя нет, это совсем не интересно), крутит у веска и причисляет к лиге "сектантов", среднестатистический человек ходит в церковь время от времени, потому что так принято, ест блины на масленицу и даже может соблюдать пост (попросту отказывается от определенных продуктов, совершенно не придавая значения духовной составляющей поста), ест яйца на Пасху и гуся на Рождество, крестят детей потому что "принято", верит в суеверия и сплевывает, и стучит по дереву, и считает что у нас ТУТ хорошо, в отличии от загнивающего Запада (и в тем более Азии с ее обезьянами)
Вот такие мысли бродят в моей голове тут, и я не могу отделаться от навязчивой идеи, что большенство людей живут в страхе и ужасе, в шорах, ходят на работу, радуются выходным, копят на свадьбу, берут кредиты чтоб показать соседу "смотри у меня новый айфон, а чего добился ты", растят детей, закладывая в них свои гнилые ценности "наша страна хорошая, тут можно нарушать ПДД и отделаться мздой, не то, что в других странах будешь полдня объяснять почему поехал задним ходом по автостраде", дети выростут и нарожают своих детей и передадут им свой жизненный опыт "не высовывайся, будь как все, копи на отпуск, бери ненужные кредиты, отдыхай по путевке, а то вдруг что"

Живите своей жизнью, не откладывайте на потом свои желания, не бойтесь этого будущего -оно не наступает, есть только сейчас. Всем мир

Комментарии

( 29 мнений — мое мнение )
kollibri_girl
1 дек, 2014 17:33 (UTC)
Всё понятно,часто посещают такие мысли. Не стоит обращать внимание на подобные вопросы и провокации. Они от "незнания". К сожалению не всем по карме дана возможность работать над собой. И представляете КАК страшно жить этим людям? Я вот,например,с детства имею такой "информационный голод",который помог мне многое понять в моей жизни. И упрямый характер,который помогает мне не сдаваться и работать над собой дальше. А ещё моя жизнь сложилась так,что я с детства была "не такая как все",и довольно рано привыкла "забивать" на чужое мнение. Мне страшно представить как бы я жила без этого. Мне страшно быть среднестатистическим человеком! Это не значит что я лучше всех. Просто у меня другая жизнь. И меня она радует! Поэтому я чаще всего просто мысленно сочувствую людям со стандартными понятиями и образом жизни. Просто по-человечески сочувствую. И желаю им счастья! Но иногда тоже цепляет.
П.С. А что не так с крещением? Не задумывалась над этим пока.
oxanarenard
1 дек, 2014 17:49 (UTC)
С крещением все хорошо, просто люди (не все конечно) соблюдают этот ритуал не осознано "так надо" и как бэ это аргумент

Согласна, что не всем дано задуматься, мы все разные и все люди хорошие, просто у каждого свои тараканы, раньше мне хотелось что то доказать, а сейчас я просто наблюдаю, у меня нет жалости или сочувствия, каждый сам выбирает свой путь и проходит его, с чей то колокольни- мои рассуждения глупы и кому то, наверняка, меня "жаль" ради Бога)
nonata
1 дек, 2014 17:53 (UTC)
В Азии сабай))
Хорошо вам отдохнуть и набраться сил!

Ты все правильно написала))
le_milady
1 дек, 2014 17:55 (UTC)
Стать осознанным человеком очень непросто.
Вот потому все и идут по простому пути.
oxanarenard
2 дек, 2014 03:36 (UTC)
Мне кажется самое страшное в этом то, что не все люди вообще отдают себе отчет, что живут не осознанно, но это тоже выбор. Если ты сам не выбираешь, за тебя выберут
4ydo_oseni
1 дек, 2014 18:08 (UTC)
Бггг, езда с младенцем без шлема-тоже нарушение пдд! Ну, ты знаешь, это едиественное, против чего я выступаю)))
oxanarenard
2 дек, 2014 03:37 (UTC)
Если бы на малыша делали шлемы я бы надела)
4ydo_oseni
2 дек, 2014 06:42 (UTC)
Вот и я о том же! Где бы взять, а то тоже хочу на мопеде, но этот нюанс смущает
oxanarenard
2 дек, 2014 07:38 (UTC)
Я тут смотрю маленькие шлемы примерно с 4-5 лет есть, на более ранний возраст нет, но все ездят не парятся, мы аккуратненько пару раз катались
maria_egorova
1 дек, 2014 18:53 (UTC)
Я думаю, многим проще быть как все, жить по давно придуманным правилам. А те, кто выделяется из общей массы, вызывают опасение. Как так у человека есть свое мнение, отличное ото всех остальных. Я сейчас столкнулась с той же проблемой в вегетарианстве. Постепенно перестаю есть мясо, организм его не хочет. И окружающие успели подзадолбать не нужными вопросами, как же ж жить без животного белка и т.д. Как раз сегодня у Валяевой в книге на эту тему читала рассуждения. Что вегетарианцы не кричат о своих предпочтениях на каждом углу, зато мясоеды пытаются всех научить жить "правильно". С этим трудно что-то поделать, людям трудно меняться и менять свои привычки, гораздо проще критиковать тех, кто не такие как они, Поэтому проще не обращать внимания на них и их советы. В конце концов я живу для себя и лучше знаю, что мне надо. А если мне понадобится совет, то я пойду к знающим людям, которым доверяю.
oxanarenard
2 дек, 2014 03:40 (UTC)
Да, я тоже давно уже не реагирую "как же без белка" и "что вы едите тогда?", ничего не едим перешли на прану)))
Не зря мы живем в бывшей стране советов- советами задолбают, я уже молчу о том, что люди порой совсем съезжают с катушек в своем желании "помочь" и завывают о такте и о том что они лезут без спроса в чужую жизнь, я научилась не реагировать улыбаться и кивать :)
maria_egorova
2 дек, 2014 20:08 (UTC)
А я только начинаю привыкать к вопросам "что же ты ешь" и т.д.)))
Советовать наши люди любят - это факт. Но, кстати, по опыту могу сказать, что не только у нас люди не любят "инакомыслящих". Все таки привычка - великая сила. Ведь гораздо проще делать как все, чем жить как тебе хочется, но под непонимающими и осуждающими взглядами окружающих. И я с тобой согласна, что проще не обращать внимания и не пытаться что-то объяснять))
long_lashes
1 дек, 2014 20:24 (UTC)
Все нравится, что ты написала, очень согласна! Жить не как все очень непросто в нашем обществе, сразу осуждение и советы как надо, напрягает не то слово! Но я ограничилась очень узким кругом близких людей и семья конечно, которые всегда меня поддержат и поймут, а вот в жж и в соц сетях давно особо не откровенничаю, зачем?!;) живу как хочу, так меньше говна в свой адрес услышишь! Очень нравится ваша семья и образ жизни!!!
oxanarenard
2 дек, 2014 03:47 (UTC)
Ира да, у меня тоже свой круг общения, людей с которыми на одной волне, но иногда я сталкиваюсь с людьми "с другой планеты" и вот эти все их тараканы просятся наружу))

Насчет ЖЖ и соц сетей, я долго размышляла и пришла к пониманию, что я это я и у меня столько же прав говорить и показывать свою "не правильную" жизнь как и у других, плюс я не исключаю возможности (нечтожно малой, но тем ни менее), что кто то глядя на меня задумается о своих ценностях и что то для себя поймет, возможно придет осознанность и ответственность за себя и свою жизнь)

Благодарю! Мне приятно:))
long_lashes
3 дек, 2014 16:48 (UTC)
Да, возможно и поймут, а возможно будут тебе доказывать обратное))) не хочу тратить на такое не свое время не силы;)
dobrenkaya
1 дек, 2014 21:04 (UTC)
"Вдруг чо"))))) тут должен быть мой любимый смайл))) да, полностью согласна, и ты это знаешь) но противно, что такое чувство, будто за свой выбор я должна еще и оправдываться! А вот почему ты не даешь мясо? А почему не ставишь прививок? А как это ты не ходишь на осмотры к врачам? Ну какая разница! Я ж не спрашиваю вас почему вы едите, ставите и ходите)))
oxanarenard
2 дек, 2014 03:49 (UTC)
Лен, а ты не оправдывайся)) спроси лучше почему нет или согласись что да-да вы правы, конечно конечно))

Меня вымораживает такая без тактность, когда лезут в твою жизнь своими не прошенными советами
nastena_nv
2 дек, 2014 06:46 (UTC)
Где то не так давно прочла, именно созвучное твоему посту.
Мне именно здесь и сейчас хочется просто быть счастливой. Ощущать себя счастливой. И да,я не умею копить и у меня нет айфона))

А Вами я по доброму восхищаюсь!
oxanarenard
2 дек, 2014 07:32 (UTC)
Да, в этой суете люди забыли, что главное это быть счастливым!

Благодарю, Насть, мне очень приятно!:)
av_relia
2 дек, 2014 07:20 (UTC)
Я счастливо живу 4ый год со со своим мужем, мы работаем из дома, устраиваем себе выходные по понедельникам и уезжаем кататься в горы, пока не хотим детей, а вместо золота и шуб мне дарят бижутерию)
Для всех родственников и знакомых мы тухнем дома, тк не можем найти нормальную работу и денег у мужа нет на нормальные подарки и не любим мы друг друга, тк не хотим детей или, что еще мощнее, у нас проблемы со здоровьем и мы не можем иметь детей))) И мне об этом открыто говорят, жалея меня и сочувствуя) Сначала возмущалась и доказывала, что мне нравится моя жизнь и это мой выбор, а теперь махнула рукой, пусть дальше сидят в офисах осуждают меня, покупают шубы в кредит и кричат на своих детей в надежде сплавить их бабушке и отправиться в долгожданный отпуск на недельку))) Я не хочу сейчас так жить (да и потом тоже не хочу так))), так зачем кому-то навязывать свой образ жизни!
oxanarenard
2 дек, 2014 07:36 (UTC)
Все правильно, я уже давно никому ничего не доказываю, в конце концов каждому свое)

Насчет "советов" на мой взгляд это не тактично так говорить пусть и друзьям, а если бы у вас с мужем действительно не получалось зачать детей и для тебя это была бы больная тема? Как то помню история была, молодую девушку родня все доставала, почему она замуж не идет, ей это надоела и она сказала "никто не берет", все после этого от нее отстали)
av_relia
2 дек, 2014 07:48 (UTC)
Так про здоровье меня вообще впервые спросили коллеги родителей у них на работе... прям открыто подошли и говорят: "а что у вас детей то нет до сих пор... ну ничего страшного, вы и дальше пытайтесь, рано или поздно все получится". Я аж дар речи потеряла)) Потом и друзья к этой теме перешли. Такие вмешательства мне уже кажутся простой невоспитанностью(
Моей подруге тоже бабушка недавно говорит: "Все замуж выходят, детей растят, а ты что?!" А она ответила "А я волосы ращу, видишь уже на три см за месяц выросли!" Я там чуть со смеха не упала)))
absurd_girl
2 дек, 2014 10:22 (UTC)
Оксана, вот правильно ты написала, что почему-то приходится оправдываться за свою жизнь, за то, что живешь в удовольствие, за то, что делаешь то, что хочешь.
Я никогда ни к кому со своими мыслями не лезу (наверно, поэтому, многие думают, что я отстраненная:-), а вот тут критично осмотрела наше с мужем окружение и поняла, что в большинстве своем это среднестатистическая жизнь, но, знаешь, мне кажется, это не плохо, если человека устраивает такой образ жизни, то почему бы и нет. Проблема лишь в одном: они навязывают свои привычки, устои, верования другим, тем, кто хочет жить иначе и вот это печально. Почему они не могут заниматься только своими делами? У меня на следующий год миллион задумок, возможно, не реализуется ни одной, но я буду рада, что хотя бы попыталась. Что сделают они? - Они будут капать мне на мозг, что я неправильно живу, что пущу год коту под хвост со своими рисками и желаниями. А я буду только удивляться: это же мой год, что хочу с ним, то и делаю, надеюсь прожить до старости, поэтому один год экспериментов и вызовов себе - это не роскошь, а необходимость)))
oxanarenard
2 дек, 2014 15:10 (UTC)
Ира да, наше окружение очень влияет на нас, вот скажут "что за ерундой ты занимаешься", ты пошлёшь и продолжишь делать что тебе хочется, а другой усомнится в себе и предаст себя в угоду общественного мнения (знаю примеры), я стараюсь тоже не лезть и не давать советов если не просили, каждый сам кузнец своего счастья или не счастья

Желаю тебе успехов в твоих планах! Пусть все получится наилучшим образом!)
be_chic
10 дек, 2014 13:55 (UTC)
Очень правильные мысли!!)
charlie_s_angel
10 дек, 2014 15:23 (UTC)
клевый пост!
ну а в остальном мое мнение ты знаешь)
pervoy_prishla
9 фев, 2015 07:27 (UTC)
Оксана, спасибо Вам!вы не представляете, какое я облегчение испытала,когда прочла, что Вы своего ребёнка не прививаете и спокойно в Азию ездите! Все вокруг твердят давай прививай, а моё внутреннее Я прямо против этого!спасибо-спасибо!
oxanarenard
11 фев, 2015 09:43 (UTC)
Все правильно, главное слушать себя)
( 29 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com