?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С рождением ребенка ощущение, что время утроило свою скорость. Вроде бы вчера только приехали в Москву, а уже столько всего произошло, в частности 6 дней в состоянии тета.
Рассказываю по порядку, в июне 2013 мы с Алексом в Питере прошли обучение тета хилингу (если в двух словах - это медитация направленная напрямую к Создателю, на исциление или решение каких то проблем, или даже манифестация желаний), так вот прошли мы обучение, сами с собой практиковали, появился даже ритуал семейный, каждое утро и вечер мы уже втроем медитируем (утром настраиваемся на день, вечером благодарим за день, благо медитация эта не более 5 мин!). На этом моя практика как то дальше не шла, а Алекс очень гармонично вкрутил техники тета хилинга в свою работу (в коучинг отлично вписывается). Честно сказать, я как то скептически настроена на все эти медитации и тому подобное (мне надо увидеть чтоб поверить), и видимо Вселенная решила мне доказать (хотя, если подумать, нафиг ей это?)) знаете, как в анекдоте "Бог, к тебе тут атеисты пришли -скажите, что меня нет") Когда Алиса была совсем крохой (7нед), мы стали практиковать грудничковые заплывы в ванной, у нас была инструктор, которая все объяснила-показала-рассказала, мы все делали как она показывала, но тем ни менее пару раз Алиса подзахлебнулась и у нее появился страх воды, каждое купание- слезы, она вся напряженная, короче говоря одни мучения. И вот до нас дошло, что можно поработать с ней на тета, попросили Еву (тренера которого продюсирует Алекс) помочь нам. Ева (находясь на др конце земли, мы были в Португалии, -она в России) по скайпу выгрузила негативную установку и произошло чудо! Алиса в тот же день сидела в ванной довольная! Теперь она плещется в воде, умывается без слез и вообще не вытащить из ванны.
Это все было предисловие))
Я долго думала идти ли мне повторно послушать курс, или побатониться дома, отдохнуть от поездок, и все такое. Одна мысль сидеть одной 6 дней (Алексу на тренинге надо быть от и до) -быстро решила дилемму)) И вот все 6 дней тренинга мы с Алисой (и мамой Алекса, которая специально приехала из Томска пройти тренинг) оккупировали диванчик в зале и впитывали информацию. Можно верить во все это, можно нет, я говорю только то что видела, а видела я как меняются лица и даже жизни людей, когда наблюдаешь за всем со стороны и не предвзято- это отчетливо видно. У меня даже появилось желание поработать с людьми над их убеждениями, так что если есть желание что то изменить в себе (возможно старые обиды или неудовлетворенность происходящим в жизни) пишите, пообщаемся! До ноября все безвозмездно, то есть даром:)

Метки:

Комментарии

( 19 мнений — мое мнение )
dobrenkaya
10 окт, 2014 09:10 (UTC)
Я бы с удовольствием поработала или прошла обучение, но я далеко от Москвы( а так с удовольствием бы прошла курс! Это очень полезно мне кажется, особенно то, что можно работать со своими страхами и страхами детей. У меня есть один страх, причем понимаю что идет он из рода, но все периодически он меня засхлестывает - страх смерти мужа... Это ужас какой-то(
oxanarenard
10 окт, 2014 12:30 (UTC)
Ох, если капнуть у всех полно страхов и ограничивающих убеждений! Если хочешь можем по скайпу поработать?
dobrenkaya
10 окт, 2014 13:37 (UTC)
Было бы здорово! Я там dobrenkaya кажется) только надо время чтобы я от детей свободна была, тебе когда удобно?
zlove
10 окт, 2014 15:05 (UTC)
мне очень интересно что это такое:)))

надо только наверное как-то адекватно сформулировать запрос.
Или не обязательно?:))
oxanarenard
10 окт, 2014 19:46 (UTC)
На самом деле не обязательно:) мой скайп oksazayca найди меня там плиз и договоримся о времени:)
mbozinovska
10 окт, 2014 16:30 (UTC)
Я бы с радостью воспользовалась предложением! Что нужно делать?
oxanarenard
10 окт, 2014 19:47 (UTC)
Ты уже все сделала:) найди меня в скайпе oksazayca и решим по дате и времени)
le_milady
10 окт, 2014 20:39 (UTC)
Как круто! Очень рада за вас!

У меня вот кстати есть старые обиды на маму, например.
Они очень трудно прорабатываются, к сожалению :(
oxanarenard
11 окт, 2014 06:09 (UTC)
Можем попробывать проработать, если хочешь?
oxanarenard
17 окт, 2014 17:27 (UTC)
найди меня в скайпе oksazayca и решим когда)
lavasenok
10 окт, 2014 22:27 (UTC)
Очень интересно. Я в последнее время вообще всем не довольна. Даже сформулировать не могу чем именно. Хожу бурчу на все и всех....
oxanarenard
11 окт, 2014 06:10 (UTC)
Осеняя хандра?
Можем пообщаться, мой скайп oksazayca
kj_studio
11 окт, 2014 08:04 (UTC)
и мне бы хотелось )))
oxanarenard
11 окт, 2014 08:42 (UTC)
отлично! мой скайп oksazayca найди мен и договоримся о времени)
dinadifree
13 окт, 2014 23:32 (UTC)
Оксан, я тебя завтра добавлю )))
niuto4ka
5 янв, 2015 07:52 (UTC)
Мне интересно что это такое?
oxanarenard
13 янв, 2015 04:40 (UTC)
Вот статья, тут все подробно расписано что зачем и почему) http://www.psylive.ru/articles/10520_tetahiling-kak-eto-rabotaet.aspx
( 19 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com