?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Путешествие с детем

Судя по последнему пост, всех уже достали мои посты про путешествия? =) Ну и пожалуйста =Р А я все равно буду писать! =D

И так как вопросы никто не написал, буду писать просто про свои опасения и опыт.
В первое свое путешествие, Алиса отправилась, когда ей было почти 3 мес (по факту было два, три ей исполнилось в день возвращения) и я уже немного писала тут как оно путешествовать с малышом.
В этот раз ей было 4 мес, когда мы на машине выехали из дома, 5 мес мы встретили в Кракове через 3 дня,  а полгода в Лиссабоне, но обо всем по порядку.



Между 4-мя и 6-ю месяцами огромная разница! Когда мы только выехали, Алиса была еще полу овощем, -сидела только держась за наши пальцы, на игрушки-погремушки слабо реагировала и вообще ее мало интересовал окружающий мир. Я сидела с ней сзади и часть пути она спала, другую часть -смотрела в окошко. Как то постепенно она стала интересоваться игрушками, прорезователем и всем тем что происходит вокруг! Абсолютно все вокруг стало ее интересоватьособенно мой айфон! Если честно, я как то упустила когда именно это произошло! Но, по ощущениям в 5,5 мес. Так вот, путешествовать с малышом "овощем" гораздо проще, чем с любопытным. Я вспоминаю Менорку, как было тихо и спокойно, поела-поспала и смотрит молча по сторонам)))
Перед поездкой мы взвешивали все "за" и "против", я опасалась зубов в дороге (температур, криков и прочего), момента когда ей надо будет ползать, -а нам ехать, новых продуктов (мы как раз начили прикорм в 4,5 мес).
По факту, первый зуб появился 18 сентября, то есть за день до приезда в Москву, без температуры и без особых проблем (она капризничать стала больше, и тянуть все в рот), ползает на животе, но на четвереньки встает, обратную дорогу играла с игрушками, ползала по мне, в общем, во время мы уехали, сейчас было бы сложнее ехать по 6-8 часов (хотя таких длинных перегонов у нас было не много).
Что касается продуктов, у Алисы спецальная смесь, которую мы подбирали путем смены разных производителей, поэтому с собой мы брали запас орентировочно на месяц (именно на столько мы и планировали изночально уехать, по факту вышло 1,5 мес) когда ее смесь закончилась мы поняли, что в Италии есть только местные производители и вездесущий Нестле (Nan). Остановились на местном, и ей он подошел (аллергии не было, срыгивать фонтаном не стала), потом мы резко полетели в Португалию и там нужно было покупать снова смесь (в чемодане много с собой не увезешь) стали искать ту, что давали в Италии или Хуману которую давали дома, как ни странно не нашли, хоть и европейский производитель, взяли в аптеке то что было (aptamil) Ну а пюре, в Италии проблем с этим не было, широкий ассортимент опять таки местного производства все (санкции тоже видемо)) В Португалии тоже было местного производителя только и хипп.
Кстати, тема подгузников в Европе печальна, везде (ну почти везде) только памперс и хаггис, мы пользуемся меррис с рождения и я понятия не имела, что бывают такие отвратные подгузники как хаггис и еще какие-то которые я даже не запомнила! Единственные, что удалось найти более менее, были шведские подгузники Naty, но все равно с меррис не сравнить! В общем, до этого я не знала что такое опрелости! Это капец, конечно, полбанки судокрема измазали, и сейчас у нас ежевечерняя ванна с ромашкой. По приезду, первое что я купила это нормальные подгузники! Нормальную смесь завтра привезут (смесь прям делекотес, только в интернете есть)
В это путешествие у нас были переезды на машине, о них в общем я все рассказала, и был перелет (даже два туда-обратно), летать на самолете с детьми (во всяком случаи такого возраста как Алиса сейчас) самый кайф! Везде без очередей, в самолете еще на взлете Алиса засыпала и спала практически всю дорогу, места у нас были обычные, мы не заморачивались с люлькой (на долгое растояние заморочимся) она спала на мне и вообще мне не мешала.
Теперь о жилье,- жили мы и в отелях, и в доме, и в квартире. Удобнее всего было в доме/квартире конечно, так как места много, можно коляску поставить как и где удобно, хотя в отелях, где мы жили больше одной ночи, нам давали детский манеж и это тоже удобно- посадил ее туда и не боишься что упадет. Я вообще, люблю больше отели (особенно хорошие)))
Стирка, в этом плане съемное жилье выигрывает, так как стирать в отелях часто накладно по деньгам. Но, в первом доме в Тоскане, не было стиральной машины и мы решили воспользоваться общественной, как в амереканских фильмах прям)) Свободна оказалась одна машина и мы впервые постирали Алисины и наши вещи вместе, ничего страшного не произошло! Потом мы переехали в другой дом (не из-за стирки, а потому что дальше было занято) и там уже проблем со стиркой не было- была стиралка и я стирала как обычно Алисины вещи отдельно детским порошком и кондиционером.
Аптечка, я с собой ничего не брала (кроме витамина D, который не пригодился, солнца хватало). Уже на месте мы встретились с друзьями, у которых трое детей, и они посоветовали нам купить свечи вибрукол, в периоды особой истеричности Алисы (видимо зубы дают о себе знать) мы воспользовались свечами- помогло, она успакаивалась и засыпала.
Что еще не рассказала? Вроде все!
Если в двух словах, путешествовать с детьми прикольно! Не напряжно совсем, я даже не могу сказать, что мы как то подстраивались или в чем то пришлось отказать себе в плане развлечений или поездок. У нас была коляска трость и рюкзак-переноска стокке, этого вполне хватает. 

Комментарии

( 16 мнений — мое мнение )
nastena_nv
23 сент, 2014 08:50 (UTC)
...и почему я не Алиса:)?!
oxanarenard
23 сент, 2014 09:22 (UTC)
потому что ты Настя!)))
вообще, я сама иногда думаю как хорошо быть Алисой)))
dobrenkaya
23 сент, 2014 12:00 (UTC)
А мы смесь тоскали с собой с Никитой, так как я боялась... Меня вообще напугали что часто менять смесь вредно для желудка детского и я дико переживала, когда подбирала смесь Никодиму и меняла раза 2-3 туда-сюда))) но конечно мы так на долго и не ездили, на 3 недели только... И один чемодан был полон памперсов мерис и смеси нутрилон)))))) ужас)))) а вообще я думала что Аптамил или его аналоги есть везде... памперсы да... Тут тоже... Сначала я думала как я буду жить без мэрисов. А в итоге оказалось что местный памперс очень даже! Не пахнет, мягкие и тонкие, ттт опрелостей не было ни разу. Но видимо дело привычки))) я очень любила Мерисы, но куда деваться.

Вообще мне кажется, что с детьми можно путешествовать в любом возрасте. При условии, что дите не укачивает... А то у наших знакомых выворачивает ребенка даже за 10 минут езды на машине, фонтаном... Короче совсем не приятные поездки. И так и в самолете, и на поезде...</p>

Просто когда-то это более комфортно. И вот для меня комфортно, когда либо совсем клоп "ест и спит", либо уже после 2, когда есть мультики, хлопьями и всякими вкусняшками можно отвлечь от дороги, накормить можно в любом ресторане, не проблема. Ну а уж в возрасте как сейчас Никита это вообще кайф) только дороже значительно, так как если на самолете, то ему билет за полную стоимость и в отелях с 4х лет платить, а.я как и ты жутко люблю большие и хорошие отели)))))) так что теперь мы думаем как оптимизировать расходы на транспорт) и пока мы ждееееем документы на Никодима катаемся только по стране((( а так... Для меня точно лучше ездить с детьми, чем без них. Я крэйзи) мне нравится показывать им все. То, что для меня уже не так интересно - для детей целый мир! У них такие глаза! Ну и пофиг, что надо брать с собой больше вещей, лекарств, продумывать всякие мелочи и тд... Без детей не умею отдыхать больше чем 1 день)

oxanarenard
24 сент, 2014 18:06 (UTC)
да мне тоже говорил что не рекомендуется частая смена смеси, поэтому мы долго давали нэнни пока я не взвыла от фонтанов! потом по рекомендации врача давали симелак (и даже ездили на менорку с ним- пол чемодана еды было, половина подгузы))), но симилак тоже как то не пошел, в итоге в интернете все советовали хуману купила ее и о чудо! не срыгивает почти ее! и уезжая на месяц купили с запасом, но поездка затянулась и еда закончилась, пришлось искать варианты)
а подгузы, я там по-моему все варианты что были перепробовала -все полное г(((

да, с укачиванием конечно далеко не уедешь((

честно говоря я вообще не понимаю как так куда то уехать без детя, я бы не смогла расслабится (если уж совсем устали можно на месте няню в отеле взять на пару часов или на вечер), но все разные и некоторые не понимают зачем ее с собой таскать везде, каждому свое)
dobrenkaya
25 сент, 2014 10:04 (UTC)
Да уж, когда смесь не подходит других вариантов нет. А что Хумана в Москве тоже дефицит?

Насчет путешествий без детей... я наверное слишком тревожная. Дело в ли что безоговорочно я могу доверить детей только папе. А бабушкам могу, но чтобы я была где-то рядом. Например моя мама замечательная бабушка, но она боится вытаскивать из горла что-то, Конда ребенок слишком большой кусок яблока откусил, она теряется во всяких таких ситуациях. Поэтому я всегда думаю как вот если я где-то далеко, я ж не смогу примчаться быстро-быстро. Поэтому я бы тоже просто не смогла расслабиться и наслаждаться. Я уже была готова оставить бабушкам взрослого Никиту на недельку, но тут появился Никодим))) ну и просто кайф конечно от них в поездках тоже есть)
oxanarenard
26 сент, 2014 08:03 (UTC)
В магазинах я не видела, да и в интернете нашла всего пару сайтов где есть именно антирефлюкс, так что делаем кассу одному магазину)

Для меня семья это семья, отдыхать-путешествовать с детьми, рожали мы для себя ведь, конечно это только мое мнение никому не навязываю))
dobrenkaya
26 сент, 2014 09:11 (UTC)
Я полностью согласна)
nina_lysko
23 сент, 2014 12:57 (UTC)
Достали? Хм, мне вот нравятся:)))
oxanarenard
24 сент, 2014 18:06 (UTC)
и это хорошо!)) мне приятно:))
zlove
23 сент, 2014 21:01 (UTC)
круто!!!
oxanarenard
24 сент, 2014 18:06 (UTC)
благодарю, Тань)
zlove
23 сент, 2014 21:03 (UTC)
++ дадада я тоже с удовольствием читаю все твои посты! :)))
oxanarenard
24 сент, 2014 18:07 (UTC)
это очень приятно! так как писать их все сложнее и сложнее)))
long_lashes
26 сент, 2014 19:03 (UTC)
И я читаю;) на будущее)) кстати памперсы в Дании есть разные и самые популярные совсем не известных фирм, а сети местных супермаркетов;) по опыту подруг знаю)
angel_a_saver
29 сент, 2014 12:06 (UTC)
Какие вы уже большие))) Вот что значит долго не заходить в ЖЖ, чужие детки быстро растут)))))))
oxanarenard
29 сент, 2014 13:37 (UTC)
Они и свои быстро растут))
( 16 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com