?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот и лето пролетело!

Оооосень осень, лес опал и листья сбросил...и все такое))
С первым днем осени, друзья!
Положа руку на сердце, в душе я испытываю просто феерический восторг каждое первое сентября вот уже 8 лет! Именно столько лет мне ненужно бросать все и идти в школу -институт! Да, я терпеть не могу все эти школьно - настольгические воспоминания, возможно мне просто не повезло, но после школы и института моя жизнь стала куда лучше, веселее, насыщенее, в ней появилось больше саморазвития и стремлений, чем за все школьные и институтские годы вместе взятые. Так что, всем кому сегодня надо идти учится (интересно меня читают такие?) хочу пожелать терпения в этой грызне гранита науки) А я свой диплом "специалиста-экономиста" положила маме в сейф и теперь моя мама спит спокойно, ее дочь имеет высшее образование! Что не сделаешь для счастья мамы, так ведь?) А еще я сейчас занялась изучением вопроса альтернативного образования для Алисочки, потом как нибудь напишу о том что вычитала и вообще, как можно с пользой прожить 15 лет в своей жизни (то есть с 7 до 22-х (!!!) )



Как то я ушла от темы)) Вообще, хотела показать пару фото которые мы сделали в Тоскане в последнюю неделю лета!





Этой малявке через пару дней полгода!!!







Я уже как то писала, что в этом году кто не рожает, тот замуж выходит)) И помню мне в комментариях писали, что мол не все такие и не всем так свезло! Девочки, хорошая новость! Моя подруга Ирина Норна делает крутой проект! Конечно, никто гарантий не дает что завтра вы выйдите замуж, но то что длинными зимними вечерами будите не одни-факт! В общем, всем кто одинок и хочет с этим покончить вам сюда! и не забудьте потом на свадьбу меня позвать;)

Комментарии

( 17 мнений — мое мнение )
dobrenkaya
1 сент, 2014 08:07 (UTC)
Расскажи про альтернативное образование)) я все думаю, думаю... Всю голову сломала уже если честно. Читаю кучу информации, но вопросов в голове еще больше. Успокаивает только то, что черногорское образование уже само по себе альтернативное, если сравнивать его с российским))) так что если Никита пойдет тут в школу я так сильно переживать не буду. Все таки тут совсем по-другому подходят к этому вопросу. Но все равно мысли в голове бродят. Думала о домашнем образовании... Но вот сейчас Никите почти 4,5 и он сильно тянется к детям. Он прям дорос и готов играть с кем угодно. А сейчас все дети пошли в школу и сад, на площадках никого и я вижу как ему скучно со мной дома. Потом помню какие тусовки у нас были в школе, как мы ходили гулять толпой и тд... И поэтому сомнения меня одолевают. Как он будет все время один, да есть секции, но на секции приходят на 1 час, а дальше мамы всех забирают дальше по делам не очень то поиграешь и подружишься. Короче вся в сомнениях. Не говоря уже о том, что я не уверена, что моей самоорганизации хватит для того, чтобы дома с ним регулярно заниматься разными науками, усадить его и завлечь не так то просто... А про другие альтернативные школы я не знаю( Ну монтессори еще знаю...
oxanarenard
1 сент, 2014 09:16 (UTC)
Лен, я пока только размышляю, так как у нас 7 лет впереди (они конечно быстро пролетят), мне тут в ФБ ссылки побрасали, я почитала и мне понравилось! вот с тобой делюсь http://school4you.ru/ http://www.snob.ru/profile/28109/blog/80255 http://vk.com/homeschooling2014
dobrenkaya
1 сент, 2014 12:24 (UTC)
Ага! Спасибо большое за информацию))) конечно надо собирать уже сейчас, это абсолютно верно))) спасибочки) пойду и я почитаю)
dobrenkaya
1 сент, 2014 12:37 (UTC)
Почитала) сама много читаю про хоумскулинг... Пока вопросов еще уйма конечно)
medunock
1 сент, 2014 09:38 (UTC)
Подобное чувство сейчас испытываю!) мое первое 1 сентября, когда мне не нужно идти на учебу! тру-ля-ля!))))
поделись мыслями об образовании, с удовольствием прислушаюсь к твоему мнению! хотя у нас дети еще не скоро, меня очень интересует эта животрепещущая тема)
п.с. ооочень хорошие, такие солнечные фотографии! прям почувствовала тепло солнышка!
oxanarenard
1 сент, 2014 10:56 (UTC)
Ура!)))

Мысли у меня простые, по прошествии больше 10 лет со школы до сих пор из школьной программы ничего не пригодилось, даже русскому меня там не научили (а я ходила на дополнительные уроки!) поэтому не хочу Алисе того же, ищу уже сейчас альтернативу, я там выше в комментарии кидала ссылки, глянь) сейчас просто с тел неудобно копировать)
medunock
1 сент, 2014 13:20 (UTC)
да, я уже полазила, посмотрела)
oxanarenard
1 сент, 2014 10:57 (UTC)
Благодарю! Наша самодеятельность)))
nina_lysko
1 сент, 2014 16:31 (UTC)
Ох как быстро пролетело и время, и лето - очаровательная семья!
oxanarenard
2 сент, 2014 15:03 (UTC)
Время да((
Благодарю!)
chudo0
1 сент, 2014 19:26 (UTC)
и во мне ни грамма ностальгии по школьно-студенческим годам)) хотя в школе была отличницей, и из института диплом имеется, все "как положено", как дедушкаленин учил, ага)) ну и мам-пап горды, конечно, дочка в с ВО))
каждый раз в преддверии сентября ловлю себя на мысли, что вот сейчас я и начинаю жить)
фото классные!

oxanarenard
2 сент, 2014 15:04 (UTC)
Ура! Я не одинока!)) а то как послушаешь все эти воспоминания начинаешь думать что где-то не там училась))

Благодарю!)
dinadifree
2 сент, 2014 03:53 (UTC)
Ах, какие фотографии! Какие места! Тоскана, конечно, невероятная))
Пиши про альтернативное образование, очень интересно мне ))
oxanarenard
2 сент, 2014 15:06 (UTC)
Благодарю, Ди!) тоскана да! Мы еще жили в таком месте красивом!)
Про образование я там выше к комментарию кидала ссылки, в целом как для себя что то подитожу еще наришу, тема важная
4ydo_oseni
2 сент, 2014 20:50 (UTC)
у меня есть пример альтернативного образования... могу сказать только то, что очень важно ориентироваться на характер и темперамент ребёнка. Есть положительные примеры отсутствия классического образования, но мой пример,увы, мне не очень нравится
То есть я точно против домашнего образования, а вот выбрать школу с уклоном, интересной методикой преподавания, дополнительными практическими занятиями и ид очень даже за
oxanarenard
3 сент, 2014 09:35 (UTC)
У нас знакомые отдали дочку в школу как раз с подходом, уклоном и т д, девочка очень довольна, но о результатах рано говорить она вроде в третий класс только пошла

Домашнее обучение я с трудом представляю как это все организовать, если честно, но и в школу "на районе" отдавать очень не хотим, посмотрим время есть, все так быстро меняется! Еще семь лет, что нибудь придумаем:)
4ydo_oseni
3 сент, 2014 09:38 (UTC)
Вот да, согласна. С домашним обучением очень много вопросов
( 17 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com