?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Люди рабы вещей

Мы сейчас в стадии переезда, и вот что я заметила- мы люди, рабы вещей! В этой квартире мы прожили всего 9 месяцев (как символично)), а вещи вывозим уже 4-й день! Три года мы жили в путешествиях, города-страны сменялись один за другим, все наши вещи умещались в один большой чемодан на 2-х и весил он 20-22кг, и ничего ж! Все необхадимое было! А сейчас... половина чердака на даче завалена пакетами, спроси меня что в них? я пожму плечами, понятия не имею! Решили, что пора завязывать с покупками, а то нечего надеть и в чемодан не влазит
Но, мы не привязываемся к вещам, у меня вообще нет любимых вещей без которых я не могу! Иногда на меня находит, хочу что то крутое кольцо с брилльантами или сумку какого нибудь дизайнера, например, а потом думаю и зачем оно мне? Куда я его надену и где мне его хранить...

 А вы легко расстаетесь с вещами?

Хорошего дня! 

Метки:

Комментарии

( 32мнения — мое мнение )
(Удалённый комментарий)
oxanarenard
16 июн, 2014 10:19 (UTC)
Масштабы всегда видны при переезде или ремонте!
Да, для детя хочется всего и качели и коврики и игрушек тонну)))
vivo_solo
16 июн, 2014 09:04 (UTC)
сама пришла к таким выводам...открываешь шкаф, куча всего, а носишь пару вещей...висят платья, которые одевала раз ... поэтому, я покупаю теперь по надобности...порвались джинсы - купила, а склад не делаю.
точно так же с всякими красивостями для дома. вроде бы хочу, но понимаю, что не надо.
и посуду я люблю, но ограничиваюсь парой любимых чашек и тарелок и хватит.
oxanarenard
16 июн, 2014 10:22 (UTC)
Меня во время беремености настиг эффект гнездования! Слава Богу отпустило)))
А одежда вечная тема шкаф ломится а ношу что то одно)
dinadifree
16 июн, 2014 10:07 (UTC)
Со старыми легко )
oxanarenard
16 июн, 2014 10:38 (UTC)
А как ты понимаешь что это старое уже?
(без темы) - dinadifree - 16 июн, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
medunock
16 июн, 2014 10:08 (UTC)
такая же фигня ;) я вообще думала не разбирать вещи, а выкинуть - живем же без них и проживем (это не касается одежды, обуви, косметики и цацок - это моя прееееелеееесть =))))) дальше! сейчас защитю диссертацию и серьезно займусь ревизией бесполезного хлама - всё ненужное отправится на помойку!
medunock
16 июн, 2014 10:08 (UTC)
а то я чувствую как это давит на меня. хочется чистоты.
(без темы) - oxanarenard - 16 июн, 2014 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - medunock - 16 июн, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
funkynat
16 июн, 2014 10:25 (UTC)
Дорогая, привет! Как раз думала, куда это ты запропастилась :-)
Я как раз этим вопросом озадачилась на днях, проезжая мимо ТЦ сделанного в виде дворца!!! Подумать только супермаркет-дворец!?
И все ради того, чтобы люди больше покупали..
Меня преследуют точно такие же мысли как тебя иногда-хочу то, хочу другое и т.д., НО!!! На другую чашу весов кладу свою свободу от всего этого и вижу себя сидящую на берегу моря со своей семьей, ветер гуляет в волосах, ноги босые в песке, на теле невесомая рубашка... И от этой гармонии так кружится голова, да и сережки и кольца как то сковывают...
А вообще, интересная тема, конечно, вот я совершенно не материалистка, но я с ума схожу от дорогих отелей, особенно от постели и белья на нем:-)
Или,например, от тончайшего фарфора..
Но я это все к чему... Я за те материальные вещи, которые наполняют и несут в себе красоту, о, как!!!!!!
oxanarenard
16 июн, 2014 10:35 (UTC)
А еще не будем забывать про наших друзей -маркетологов))
Мысли о всяких вещах меня помигают больше всего в Москве, тут прямо поле такое "купи эту хрень будь крутым")))

Для счастья всего этого не надо- факт!)

У тебя хорошо развит эстетический вкус, поэтому тянет на красивое и качественное;)
(без темы) - oxanarenard - 16 июн, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
temppujen
16 июн, 2014 10:37 (UTC)
Последние несколько лет я взяла в привычку каждые 3-4 месяца делать генуборку в вещах. Что-то продаю, что-то отдаю, что-то выкидываю. Я барахольщица и все что не так лежит покупальщица та еще, но при этом захламленное пространство не люблю. Сначала тяжело было расставаться с вещами, а потом я вошла во вкус и мне даже нравится такой круговорот)
oxanarenard
16 июн, 2014 10:40 (UTC)
Думаю у тебя страсть к переменам или разнообразию)) вот ты и развлекаешься ))
(без темы) - temppujen - 16 июн, 2014 10:43 (UTC) - Развернуть
utkachef
16 июн, 2014 11:35 (UTC)
Да, со временем вещей все больше и больше.И если одежду и обувь еще можно держать под контролем,то вот всякие нужные нужности плодятся с огромной скоростью.
На кухне море всяких прибамбасов (я люблю готовить )и ведь все надо,гаджетов по всему дому море и все розетки в зарядниках для них(правдо у меняю 2 подростка, им это "ну очень надо ") у мужа тоже завал всего нужного для хозяйства,правдо когда сделать что то надо все равно специалистов зовём,еще рукоделие, ну это вообще караул,каждая тряпочка зачемто нужна,каждая пуговка.Как с этим бороться?
У нас большая квартира, 10 лет назад, когда переехали из 1 комнатной квартиры было так свободно, да же както пусто,а теперь прежде чем что то купить надо придумать что можно выкинуть, а то скоро жить будет негде.
oxanarenard
17 июн, 2014 08:17 (UTC)
Да, и ведь если все это убрать жизнь не изменится) как показывает практика все необходимое для жизни это деньги и документы ))
nina_lysko
16 июн, 2014 14:17 (UTC)
Я в принципе легко расставалась. Сейчас планирую ремонт в своей спальне и с балкона повыкидывала все, абсолютно! Ну и новую спальню постараюсь не захламлять:)
oxanarenard
17 июн, 2014 08:18 (UTC)
Спальню сложно не захломить)) всякие милые штучки, памятные вещи и фото)
4ydo_oseni
16 июн, 2014 15:17 (UTC)
Чем болтше места, тем больше вещей. Мы переезжали год назад, безжалостно разгребои вещи накануне, освободив половину шкафов и переехали всего за пару часов. Через несколько месяцев снова предстоит переезд, на этот раз, что-то мне подсказывает, вещей будет больше: тк квартира эта болтше и появилось куча новых вещей (спорт-инвентаря, фотоаппаратуры, куча реквизита и тд, что я не могла позволить себе иметь в однушке)
oxanarenard
17 июн, 2014 08:21 (UTC)
Это точно, чем больше места тем больше вещей можно разместить, плюс сейчас много детского и все габоритное - качельки, стерилизатор, урна и тд и тп
reasonvictory
16 июн, 2014 17:00 (UTC)
Это дааааа! Я вот в путешествии, когда мы подольше живем в каком-то городе начинаю обрастать вещами))) При этом у меня один маленький рюкзак, и объективно не влезают потом все вещи, приходится периодически подчищать.
Ну а когда просто в формате дома жить - люди вообще прирастают в вещам.
Ты еще большая молодец, что не привязываешься)
oxanarenard
17 июн, 2014 08:23 (UTC)
Я в таких случаиях слала посылки домой))))
long_lashes
16 июн, 2014 20:28 (UTC)
Люблю свой дом, но с вещами расстаюсь очень легко, все могу выкинуть и начать по новой)))
oxanarenard
17 июн, 2014 08:24 (UTC)
Это любовь к разнообразию)) очень понимаю тебя)
dobrenkaya
17 июн, 2014 04:58 (UTC)
Насколько я помню из поездок вы регулярно вещи переправляли в Москву, нет?))))

На самом деле очень тебя понимаю! Когда мы переезжали из Москвы было отдано или выкинуто столько всего! Сюда переехали с 3 чемоданами и одной груженой под потолок машиной, это на всех. Прожив год опять дофига всего накопилось, хотя я теперь очень фильтрую покупки. И с момента переезда к вещам не привязываюсь, расстаюсь легко. Единственное по чему скучаю до сих пор это моя машина(( как мне ее не хватает(((</p>

Но иногда кстати бывает момент, что нужна какая-то вещь, которую выкинул или отдал, можно ее заменить, но раз в год понадобится))) но это не причина все складировать конечно! Мне вообще хотелось бы по максимуму раздать все

oxanarenard
17 июн, 2014 08:27 (UTC)
Ага, было такое) и как показала практика все зря)))

Вот и мы когда активно путешествовали как то компактно влезали в один чемодан! Сейчас еще много еще детского прибавилось)
(без темы) - dobrenkaya - 17 июн, 2014 11:01 (UTC) - Развернуть
le_milady
17 июн, 2014 04:58 (UTC)
Переезд показал, что крайне легко расстаёмся и мы довольно таки не собирательны :)
oxanarenard
17 июн, 2014 08:28 (UTC)
Все правильно! В новую жизнь без старого хлама)
( 32мнения — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com