?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Менорка

Всем привет! Меня не было неделю, а как будто вечность прошла! А все потому что неделю мы жили без интернета, и это было здорово!

В апреле я вспомнила, что 1 июня у нас будет годовщина и по нашей уже сложившейся традиции на эту дату мы куда то уезжаем. Так, первую годовщину мы отмечали week-end'ом в Париже, вторая была в Питере и вот стали думать, где хотим отметить третью. Критерии были простые- море и чтобы визу дали на подольше! В итоге выбрали Испанию, так как последний раз они нам дали годовую визу. В этот раз испанцы рассщедрились и дали всем троим на 2 года!

Стали выбирать город, хотелось чего то нового и спокойного-семейного. Сначала, я выбрала Майорку, стала читать что там посмотреть и в одном из отзывов увидела Менорку, почитала и поняла что нам туда!
Небольшой остров, красивое море, тихо-спокойно. На aribnb нашелся подходящий домик (без интернета) на vouling нашелся рейс. Рейс выбирала ночной, так как ночной сон у Алисы крепкий и регулярный)) Прямые рейсы до Менорки летают только в сезон (июнь-август) поэтому была пересадка в Барсе 4 часа, в принципе нормально, Алиса спала на папе в рюкзачке, я гуляла по магазинам) Кстати, перед поездкой мы купили эрго рюкзак stokke и коляску-трость silver cross у нее спинка раскладывается на 180 градусов и большой козырек от солнца, и то и то нам пригодилось!




От коляски я вообще в восторге! Теперь думаю нафиг мы брали 3в1, надо было сразу ее брать и авто кресло отдельно, зато теперь у Алисы свой авто парк из колясок)

А рюкзак нам очень пригодится на пересадках, так как коляску у трапа в Москве забрали и отдали уже на Менорке, и когда мы отправились в горы на острове) Сначала, Алиса рюкзак невзлюбила, но потом ниче, привыкла и даже спала в нем)



Так вот, когда в апреле бронировали дом, думали оплатим интернет на месте (там это было оговорено в условиях), но перед поездкой решили, что надо отдохнуть от внешнего мира! Поэтому, даже ноуты не брали! Интернет у нас был только в кафешках, и то не всегда) Единственное вечерами нечего было делать и хотелось глянуть фильм, но не на чем его было смотреть, поэтому мы смотрели закаты, что тоже не плохо!

Годовщина у нас была 1 июня, но отмечали мы накануне, потому что на воскресение передавали сильный ветер. Алекс устроил нам с Алисой сюрприз и привез встречать закат в бар в скале, закат был волшебный! Об этом баре я читала в путеводителе, но ему не говорила, а он взял и привез, телепатия!)




Еще 1 июня было 4 года как я безработная)





Теперь про сам остров расскажу! Правда, не знаю и что рассказать)) Остров не большой, мы жили в городе Сьютаделла, а в противоположной части была столица Мао, так вот примерно за час мы добирались из одного конца в другой)
За неделю мы излазили весь остров!














Море красивое, но купаться холодно! Хотя, я в Европе вообще не купаюсь, мне всегда холодно!))
Конечно, так как это остров тут есть порт! И конечно, мы не прошли мимо, в один из дней покатались на яхте, правда мы с Алисой катались в основном в каюте, потому что она то спала, то играла, ну и я следила чтоб она не упала)

Подводя итог, путешествовать с детьми прикольно! Во всяком случаи, пока они маленькие и в основном спят) Нам даже понравилось- куча бонусов:))
В визовом центре мы подали документы за 5 мин, мимо огромной очереди.
В аэропорту все пропускают, улыбаются (в основном конечно европейцы)
В самолете тоже проблем не было, она все проспала.
И вообще, за эту неделю мы находили много км по свежему воздуху, побыли все вместе без ноутов и зависаний в телефонах, и даже позагорали слегка)

Комментарии

( 9 мнений — мое мнение )
(Удалённый комментарий)
oxanarenard
4 июн, 2014 14:39 (UTC)
благодарю!)
летела на руках, нормально, я не устала ее держать, она просто спала на мне)
zlove
4 июн, 2014 15:18 (UTC)
очень красиво!
Вы вдохновляете! :) Кайф:)
и да, я тоже люблю путешествовать без интернета, а то - зависимость)
oxanarenard
4 июн, 2014 16:26 (UTC)
Благодарю, Тань)
от интернета надо отдыхать- это точно!
s1nging_queen
6 июн, 2014 09:46 (UTC)
вообще супер!!! Хорошо что она у вас спокойная такая, привыкает к путешествиям с детства)) у меня щас племянница оч беспокойная, спит по 15 мин, а первое время все время плакала, с таким ребенком не попутешествуешь особо)
oxanarenard
6 июн, 2014 15:28 (UTC)
Благодарю!)
А сколько племяннице? Думаю тут от возраста еще многое зависит, чем старше тем труднее )
s1nging_queen
9 июн, 2014 14:52 (UTC)
да она с рождения такая была, сразу то животик болел, то еще что-нить. щас ей 4 месяца, уже вроде поспокойней, но зубы режутся
(Анонимно)
12 сент, 2014 05:05 (UTC)
Оксан, а на Майорке были уже? Если да, что понравилось больше всего?
oxanarenard
13 сент, 2014 11:25 (UTC)
Нет не были, выбирая между Меноркой и Майоркой выбор пал на Менорку, так как менее туристический остров, мы не пожалели) хотя и на майорке знакомые кто был всем понравилось
( 9 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com