?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Давно не виделись!

Привет! Давно не виделись, ага))
Вернулись мы из евротро трипа и засосали меня всякие дела, как всегда в Москве!
Ну что, все разговоры только о погоде, ну блин это ж осень, наш местный сезон дождей, че уж там удивляться?
Вот я хожу радуюсь в новых резиновых сапогах
(вернее они круче резиновых, они из материала из которого делают дайверский костюм,
то есть они не такие тяжелые и ноги не потеют и вообще одно удовольствие! мой сувенир из Копенгагена))
и тренч наконец-то можно потаскать вдоволь (а то весной было все так стремительно).
А вообще, моя осень такая!


18 числа (запомнила дату -ездила к маме в гости) была настоящая золотая осень!



А это около нашего дома (мы переехали, об этом ниже)



В общем, мой совет- не привязывайтесь к погоде, она не постоянна! Лучше найдите другие радости в жизни!)
Выбирать настроение можно, как платье в шкафу)

В воскресение сходили на "День радио" (квартет и) -это был мой подарок Алексу на ДР, лишний раз убедились, что нет ничего лучше живого выступления (театра, концерта и т п вещей!)



Еще из новостей -эту осень-зиму мы планируем провести в Мск,
в связи с этим мы переехали в новую квартиру (пока что съемную),
искать долго не пришлось, буквально 3-й вариант нам подошел.
Квартира большая и светлая, в спокойном районе и до центра 15-20 мин езды
(это больше всего радует!). Хороший ремонт, мало мебели, хозяева тут практически не жили (все новое),
единственный косяк- отсутствие интернета!!! И мы уже 10 дней пытаемся его провести-
все так не просто! С кем то нет договора, кто то не имеет доступа к ключам к чердаку,
сегодня приехал умелец, почесал репу и сказав "тут столько проводов нужен специальный аппарат!)
да и к вашему роутору подключить не смогу!" (у нас мак капсула) вот теперь завтра ждем
более опытного мастера, все это превращается в комедию уже, учитывая что Алекс работает через интернет!
В общем, сидим пока что на 3G и пытаемся понять, чего пытается донести до нас Вселенная .
А Касе все нравится на новом месте, ей главное чтоб кормили и лоток убирали вовремя)



Моя практика вождения набирает обороты (отчим отдал нам свою вторую машину
(так как обычно мы в городе не задерживаемся покупать машину смысла не было)  -ситроен берлинго
и она для меня сейчас идеальна! Механика (как оказалась- для меня механика удобней автомата!),
высокая посадка-я еду и все вижу, чувствую машину и не боюсь ничего!
В путешествии я каталась на фольсфагене пассат, автомате и мне было не комфортно!
Машину не чувствуешь, сидишь как в танке, в общем теперь я мечтаю о паркетнике!
Но, одна еще ездить не решаюсь, поэтому Алекс мой верный и отважный штурман))

Такие дела, пост ниочем)
Кстати, я как то забила на ежемесячный дайджест и вот думаю продолжать или ну нафиг?

Метки:

Комментарии

( 18 мнений — мое мнение )
ma_iami
25 сент, 2013 10:05 (UTC)
Куда котейку деваете во время путешествий?
oxanarenard
25 сент, 2013 11:20 (UTC)
Кошка у мамы дома или на даче, когда нас нет)
brainwasholly
25 сент, 2013 11:34 (UTC)
Пост не о чем, мой любимый пост )))
а чего вы решили зимовать в Мск?
oxanarenard
25 сент, 2013 13:22 (UTC)
Алекс решил поработать, то есть у него есть проекты ради которых нужно побыть в Мск, но я не печалюсь! У меня новые угги))
ainka
25 сент, 2013 12:02 (UTC)
яркий тренч и шарфик - сууууупер!!!
vikusha82
25 сент, 2013 12:13 (UTC)
как так пост ни о чем?!))) очень даже о чем)
в новой квартире пусть вас ждут только хорошие времена! и непременно интернет ;-)))
oxanarenard
25 сент, 2013 13:23 (UTC)
Благодарю, Вик!)) да, "был бы интернет"))
lusia
25 сент, 2013 12:43 (UTC)
должно быть сапоги твои прекрасны! тоже очень хочу легкие резиновые сапоги) а то в моих постянноиеле ногу поднимаю))
oxanarenard
25 сент, 2013 13:25 (UTC)
Я давно хотела резиновые, а как показал наш сентябрь- резиновые сапожки это не приохоть, это необходимость)) случайно увидела в витрине даже не обувного магазина! Зашли, померила и без раздумий купили))
lusia
30 сент, 2013 09:51 (UTC)
дада! именно необходимость!
chudo0
26 сент, 2013 06:50 (UTC)
сентябрь прекрасен, да) спасибо за яркие (как всегда) фото! =)

"Выбирать настроение можно, как платье в шкафу" - надо подумать на досуге над этой мыслью! у меня как-то с трудом получается))

"нет ничего лучше живого выступления" - абсолютно согласна! я всегда в неком особом настроении после театра!
oxanarenard
26 сент, 2013 08:13 (UTC)
Благодарю)
Попробуй, у меня тоже не всегда получается, зато понимаешь что все в твоих руках, даже настроение)
chudo0
26 сент, 2013 08:31 (UTC)
мне ассоциация понравилась с одеждой )) надо попробовать с этого ракурса)
oxanarenard
26 сент, 2013 08:49 (UTC)
Кстати, одежда тоже поднимает настроение! Например когда серость меня спасает яркий тренч))) и кожанка у меня тоже мятная!))) единственное пальто и шуба у меня скучного черного и коричневого цвета))) надо разбавлять))
chudo0
26 сент, 2013 09:55 (UTC)
да, тренч нереально классный!
а я шарфами да палантинами разбавляю серость верхней одежды )))
на этой неделе у меня втренде красный ) помада, шарф и перчатки )
jewel_travel
26 сент, 2013 07:30 (UTC)
Окс, ну зима в москве- это прям подвиг?У Алекса какие-то живые проекты, что он не может их через инет разрулить?
oxanarenard
26 сент, 2013 08:11 (UTC)
Да я сама с трудом представляю зиму тут!) но, раз надо значит надо! Живут де люди как то тут зимой)
А насчет проектов, это к нему, что то он такое там придумал)
( 18 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com