?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Заключительной точкой нашего тура по штатам стал Гранд Каньон! Я можно сказать ради него и ехала, очень хотела там побывать. И вот 8 часов в пути и мы на месте. По дороге заехали на skywolk, это такая стеклянная смотровая, на которой нельзя фотографировать и вообще все вещи надо сдавать в камеру хранения, так как если что то упадет, можно разбить стекло. В общем, оно того не стоит! Сама смотровая огораждена забором, фоткать нельзя. Зато можно фоткать в округе, чем мы и занялись. Мое мнение, можно там время не терять и смело ехать дальше! 












Нам друг посоветовал остановится в Гранд каньон вилладж это природный запаведник, там есть гостиница с видом на каньон и вообще очень красиво. Но, мест там не было (или мы просто не нашли ее на агоде, в это путешествие мы пользовались исключительно агодой для поиска жилья, так как только они принимают пейпал, который у нас завис))) И мы остановились в холидей инн (в котором я все хотела заночивать))) у въезда в парк. Приехали мы поздно и сразу почувствовали изминение климата, вечером гараздо холоднее, да и днем не жара. Утром забронировали тур на верталете и джип сафари. Я очень хотела попасть на каньон антилопа и подкову посмотреть, но туда туров не было, так как не сезон. А в сезон там и верталеты летают и рафтингом можно занятся или просто на лодке в каньоне прокатиться! Крутотень! Сезон открывался 20 сентября...мы были там 19-го... Будет повод вернуться) А это виды с верталета









А это на закате уже




Все тот же друг отправил нас по скайпу встречать рассвет на каньон, мы послушались, встали в 5 утра, заехали дорогой в мак дак за кофе и фруктами. Я надела на себя все теплое что было, взяла одеяло из номера и мне было холодно. Но, как только взошло солнце сразу потеплело. 










Встретили рассвет, позавтракали в El Tovare, это как раз тот самый отель, что нам советовали. Накануне мы там ужинали, очень приятное место и еда вкусная) После завтрака отправились общаться с индейцем навахо, который тут держит магазин сувениров)) он нам сказал, где находится резервация и дал интервью. Вообще, всю  эту поездку Алекс приставал к людям на улицах)) в Нью Йорке спрашивал "зачем вам деньги?" В Сан-Франциско "любите ли вы путешествовать?", в Вегасе "что такое удача?" и вот у индейцев спрашивал "что для вас свобода". Ролик из NY готов, как Алекс разрешит мне его показать- обязательно выложу! 

В общем, на этом по кантону у меня вроде все)) Вот еще фотки по дороге к Вегасу уже













В Вегас приехали мы на одну ночь и на следующий день вечером вылетели в NY, там у нас был целый день. Мы вышли в город и тут Алекса осенило, как обычно, я уже привыкла)) 21-го числа, как раз в день нашего прилета,  эппл открывает продажу 5-го айфона. И вот мы уже в такси едим на 5-ю авеню в макстор.



Очередь минут на 15, нам выдали талончик))) 





Еще минут 5 внутри и вот мы счастливые обладатели айфона 5)))



Те кто следит за мной в инстраграме видели все в прямом эфире)) Кстати в инстраграм я Oxana_Renard, если кто не знает)) 

Но, конечный обладатель этого чуда техники станет кто то вас (или не вас?)) В общем, Алекс решил разыграть айфон и скоро будет конкурс! Айфон прикольный, я его подержала в руках)))) Экран длинее, корпус тоньше и сам легче. В меню ничего нового не увидела, но и глубоко я и не лазила))) Наверное, мне 5-й не нужен, у меня 4S полгода всего, камера там хорошая, памяти много, что еще надо?))) К тому же перед поездкой Алекс мне подарил чехол-зарядку! Теперь мне хватает телефона на весь день)) а так как 5-й длиней все чехлы можно выкинуть

Пообедали в городе и поехали обратно в аэропорт, таксист подвозивший нас оказался эмигрант родом из Айзербажана, проживший 10 лет в Польше и вот уже лет 10 живет в NY Мы всю дорогу общались, очень интересный человек, у него актерская студия в NY, сам он актер снимался в кино и играл в театре в России и Польше, у него огромный жизненный опыт! Такси его хобби)) В общем, мы словили кучу инсайтов, обменялись контактами и теперь у нас есть друг в NY)) 

В аэропорту я коротала время делая маникюр в массажном кресле))) Чтоб я так жил! Мне покрасили ногти, а пока сох лак я расслаблялась в массажном кресле. 

Итого по перелету: Ночьной рейс Лас Вегас- Нью Йорк (около 5 часов) прилетели в NY утром, около 8-ми (разница во времени +3 часа) весь день тусили в городе и в 10:05 p.m. ночной перелет в Мадрид (чет около 7-8 часов). Сейчас пишу из Мадрида, через час рейс в Аликанте (ну там фигня в районе часа) в аэропорту берем машину и до Торревьехи (еще около часа) Это получается почти как зимой из Перу в Тай (тогда мы летели в общей сложности 26 часов с пересадкой в Париже 12 часов) только в Париже мы не выходили. 



Не могу сказать, что месяц в Америке прошел быстро и незаметно. Итог по поездке отдельным постом:) 

Комментарии

( 52мнения — мое мнение )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
absurd_girl
22 сент, 2012 12:52 (UTC)
Каньон красивый очень, конечно!
nina_lysko
22 сент, 2012 13:13 (UTC)
Эх, фотки грандканьона прекрасны - такая свободна чувствуется в них!
А с пучком не узнала тебя, если бы не фотография где ты с любимым:))
Iphone 5 не хочу, мне и мой 4 внешне не нравится, но была необходимость его купить, так как 3ий умер:(( Думала 5 версия будет внешне как 3 - а оказалось наоборот:((
oxanarenard
22 сент, 2012 13:18 (UTC)
Богатая буду))

Мне 4-й нравится внешне больше 3-го)
(без темы) - nina_lysko - 22 сент, 2012 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheshiretokku - 23 сент, 2012 06:17 (UTC) - Развернуть
nerazymnaja
22 сент, 2012 13:21 (UTC)
Красотища!
Оксана, вы сами бронируете авиа, сильно заранее или как захотите, ищете выгодные тарифы?
oxanarenard
22 сент, 2012 15:30 (UTC)
Бронируем как получается, лучше за ранее конечно, но у нас так быстро планы меняются))) поэтому максимально заранее получается за мес- 2 недели
brainwasholly
22 сент, 2012 14:05 (UTC)
Фотки классные!
С пучком отлично )))))
Муж похудел чтоли?
oxanarenard
22 сент, 2012 15:32 (UTC)
Благодарю) пучек называется "на башке фигня! Все собрать!"))
Похудел? Хм, он конечно этого хочет))) но весы говорят нет!)) думаю его вес тот же но жир в мышцы превращаются ))
(без темы) - brainwasholly - 23 сент, 2012 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 23 сент, 2012 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brainwasholly - 23 сент, 2012 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 23 сент, 2012 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brainwasholly - 23 сент, 2012 20:07 (UTC) - Развернуть
lilya13
22 сент, 2012 15:10 (UTC)
Гранд Каньон захватывает!
Так вы в Испании пока остаетесь?
oxanarenard
22 сент, 2012 15:28 (UTC)
Да, на недельку тут зависнем, в себя прийти и покупаться)
(без темы) - lilya13 - 22 сент, 2012 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 сент, 2012 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lilya13 - 22 сент, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerazymnaja - 22 сент, 2012 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 сент, 2012 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nerazymnaja - 22 сент, 2012 19:43 (UTC) - Развернуть
ma_iami
22 сент, 2012 15:17 (UTC)
Дух захватывает.
oxanarenard
24 сент, 2012 20:01 (UTC)
Нам почему-то хотелось прыгнуть))
hondra_alive
22 сент, 2012 16:30 (UTC)
очень красивая природа!
tabanita
22 сент, 2012 19:20 (UTC)
Оксана, у вас прекрасные посты и фото, все очень интересно, НО:
ваши грамматические ошибки просто убийственны. НочЬной, Айзербажан, вертАлет, запАведник, гАраздо, измИнение... Я сначала читала и думала, это какой-то новый сленг, ибо человек не может так писать))) Понимаю прекрасно, что реакция на мой комментарий будет негативной - неграмотные люди всегда бурно реагируют на тех, кто их поправляет, но не могу молчать.. Все-таки большинство людей пишет грамотно и представьте, как смотрятся ваши посты для них..

Сорри, что влезла, я ваш ЖЖ иногда читаю и обычно молчу, а тут высказалась впервые и сразу с критикой. Можете забанить и удалить мой комментарий)
oxanarenard
22 сент, 2012 19:45 (UTC)
Я не обижаюсь, что вы) обычно грамотные люди самоутверждаются за счет безграмотных) то что я пишу с ошибками я знаю и пишу так не специально, пишу кстати в редакторе)))
(без темы) - tabanita - 22 сент, 2012 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 сент, 2012 20:43 (UTC) - Развернуть
linkdance
23 сент, 2012 14:07 (UTC)
я когда увидела фотки каньона у меня мурашки побежали, интересно что же вы там испытывали :)
а вот пятый айфон я себе уже присмотрела)
вы будете его разыгрывать? тогда я участвую :)
oxanarenard
23 сент, 2012 14:18 (UTC)
Да! Стоишь а перед тобой вечность! Примерно это чувствовали)) сливались с вечностью)

Да, разыгрывать будут (муж и партнеры его по проекту) как что напишу отдельным постом)
medunock
23 сент, 2012 16:30 (UTC)
Боже мой! Даже через фото чувствуется мощная энергетика Гранд Каньона! Ух, я бы там помедитировала (хоть и не умею))
там на 11 фотографии такая ровная-ровная гора, а потом ррраз и как будто кто то откусил кусочек)))
oxanarenard
24 сент, 2012 19:57 (UTC)
А че там уметь?)) сидишь и стараешься не думать)) правда это не просто)
kuksa_puksa
23 сент, 2012 19:43 (UTC)
потрясающие фото! виды завораживают, невозможно оторваться
oxanarenard
24 сент, 2012 19:58 (UTC)
Ой да, красиво очень! Стоишь и не веришь, что перед тобой тысячелетия)
local_geezer
23 сент, 2012 20:07 (UTC)
Да, Каньон завораживает. Насколько я знаю племя Навахо оч хорошо работает с серебром (я Жене дарил кулон в виде пера ручной работы мастера из этого племени), было там что-то подобное в продаже? Просто интересно, раз сам Горо Такахаси, тот самый, который делает вручную все украшения марки Goro's, жил среди них не один год, чтобы обучиться мастерству работы с серебром, то наверняка там можно купить поистинне чудесные изделия
oxanarenard
24 сент, 2012 19:55 (UTC)
Я помню тот кулон! Оч красивый!
Я купила там кулон в виде руки (раскрытая ладонь) и на ней изображена спираль, говорят это символ нового (обновление)
long_lashes
23 сент, 2012 21:15 (UTC)
дух захватывает как красиво...стоит конечно увидеть такое:)
oxanarenard
24 сент, 2012 19:59 (UTC)
Стоит это точно!
gitesael
24 сент, 2012 10:00 (UTC)
Сколько перелетов)) И вообще, мне кажется, от такое поездки впечатлений должно быть просто море))
oxanarenard
24 сент, 2012 19:56 (UTC)
Ага, перелетов много, но все они прошли хорошо) и впечатлений тоже много))
blondinka177
24 сент, 2012 17:07 (UTC)
красота!
у меня в испании тоже так вышло, очень хотела посетить порт авентуру, мы былив марте, а парк открывается 1 апреля...
oxanarenard
24 сент, 2012 19:59 (UTC)
Эх, всегда такие моменты бесят( но, это повод вернуться!))
(без темы) - blondinka177 - 24 сент, 2012 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 24 сент, 2012 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blondinka177 - 24 сент, 2012 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 24 сент, 2012 20:24 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52мнения — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com