?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Лас Вегас

Полдня сижу- пытаюсь начать писать про Вегас и чет не могу, вдохновение меня покинуло(( И фотки мне не нравятся, дурацкие какие-то. Вегас-город огней, а мы вспышку в Мск забыли(( В общем, давайте я буду писать просто ерунду, а вы ее читать не станете, так фоточки кривые глянете и будем считать отчет по Вегасу готов?)

Первым делом, по приезду, мы пошли гулять- днем тут не реально! До 5-ти вечера надо сидеть в отеле и мерзнуть, так как на улице пекло! А мерзнуть, потому что они тут не жалеют денег на электричество, да и вообще не жалеют денег, кондеи дуют так, что я готова все шмотки что есть на себя надеть. Сижу в толстовке и чихаю, так как в номере кондей выключен, а из коридора задувает)) ну не бред ли? 

Лас Вегас город в пустыне, все тут искусственное, а вода привозная. Есть кусочек Парижа, Венеции, Нью Йорка, Лондона, еще каких-то городов уже не помню. Какой-то город фэйк короче)) 












Посмотрели на город с высока! Мы жили пару дней на 52 этаже)) Хотели продлить отель, но мест уже не было, пришлось съехать в другой отель на 19-й этаж. А это вид со смотровой







И вечерняя прогулка











Как оказалось мы не азартны и казино на первом этаже отеля нас не прельщает. Зато нас прельщают эмоции))) Поэтому, страшно посчитать сколько денег мы спустили на шоу, машины, магазины и прочие радости души)) Шоппинг моллы тут перетекают из одного в другой- это ад какой-то))) Слава Богу на магазины у меня было мало времени и днег. Пока мужчины катались и спускали деньги на спорт карах по треку, мы с подругой спускали деньги на шмотки и прочии женские радости. 



Нормальный такой ТК)))



Ну и мои скромные покупочки
Поборов жабу купила Ла мер, в Мск я не приценивалась сколько стоит, тут купила умывалку за 65$ и крем за 230$ -по сравнению с Мск есть разница? а то я в восторге и уже прикидываю сколько это удовольствие будет мне обходится на Родине


Потратившись на крема, сэканомила на шмотках)) 
Свитерок зара- вид сзади 



и с лица 



Новая традицая- по кулону из страны (если в этой стране продается такое)) Кошка из Испании, бабочка из США 



Не прошла мимо и "Виктории" конечно же))) Опять таки цен и качество в Мск не знаю, тут качество мне нравится и цена порадовала) Например, комплект около 80$ (они, кстати, тут на ценнике не пишут налог, поэтому на кассе ценна выше указанной всегда)



Понравился цвет! Я прям в восторге)) 



Ну и пудру решила купить вот такую, сто лет пудрой не пользовалась, а тут на подруге насмотрелась-  понравилась. Легкая и невесомая, посмотрим забьет ли поры)



А тем временем, мужчины гоняли на тачках и снимались для аргентинского тв (Алекса и тут телек настиг))







Еще наши отчаенные мужчины сиганули с этой башни



300метров полета! Все тут кто узнает об этом говорят "крейзи!" и крутят у виска)) А че, мы из России народ простой))) 

В отеле Нью Йорк- Нью Йорк! есть аттракцион, по всему периметру отеля проходит амереканская горка, мы естественно не прошли мимо)) Ооо это нечто! Самая крутая горка на которой мне доводилось кататься! Аж голова закружилась)) 

А это мы на первом обеде в Вегасе)))













Сходили на цирк дю солей "Лав" или правильней сказать, наверное, "битлс". Я фанат дю солей и битлов, поэтому пропустить такое не могла, всех сбаламутила пойти)) и никто не пожалел! Супер шоу, я в восторге! Эти акробаты и песни битлс, вскружили голову и подняли до небес! Фоткать не разрешили, да и не хотелось, хотелось насладиться действом. Тут, кстати, куча этих шоу, одного дю солей 5 видов! Хотели сходить еще на "О", тоже крутое говорят, но пока не понятно, что там с билетами.

В выходные заметно прибавилось народа, местные приезжают потусить на выходные. Кстати, если вам нет 21 года, вас без сопровождения взрослого не могут заселить ни в один отель, Вегас город для взрослых))) 



Комментарии

( 26 мнений — мое мнение )
brainwasholly
17 сент, 2012 05:11 (UTC)
Очень Классно. Виды завораживающие )))
Ты красотка ))
oxanarenard
18 сент, 2012 01:55 (UTC)
ох, благодарю))

volshebnaja_ja
17 сент, 2012 06:32 (UTC)
Грандиозный город!
Несколько раз пересмотрела фото))
ma_iami
17 сент, 2012 06:34 (UTC)
Фоточки супер)
Но скоко же денег этот город высасывает на свое содержание из бюджета одно освещение чего стоит!
oxanarenard
18 сент, 2012 01:56 (UTC)
думаю они там не бедсьвуют))) за все платят туристы)
angel_a_saver
17 сент, 2012 08:03 (UTC)
как всегда... ГЛАЗ НЕ ОТВЕСТИ!!!!!!!!!
gitesael
17 сент, 2012 09:29 (UTC)
Аааа, как круто-круто!)
Но меня туда нельзя - депрессия начнется от такого количества шмоток и отсутствия денег ))
oxanarenard
18 сент, 2012 02:56 (UTC)
так надо с деньгами ехать, что бы в удовольствие)))
olegpopov2
17 сент, 2012 09:47 (UTC)
Очень даже круто!
Вот видишь, очень даже супперский отчет получился ))
Мысленно с вами!
Молодцы вы всё таки! Каждый раз поражаюсь как вы умеете жить Здесь и Сейчас! Алексу привет!
oxanarenard
18 сент, 2012 02:58 (UTC)
Re: Очень даже круто!
благодарю Олег!
Алекс спрашивает как новая жизнь поживает?))
cheshiretokku
17 сент, 2012 09:52 (UTC)
мы в январе планировали в этот город обмана, но планы изменились и опять только восточное побережье
по VS на белье ценник в мск почти в 2 раза больше
oxanarenard
18 сент, 2012 01:58 (UTC)
благодарю за отзыв)) надо набрать труселей пока тут))
cheshiretokku
18 сент, 2012 04:30 (UTC)
незаче )))
труселя из вики наше все, у них же как правило акция "3 за 30$" ну и налоги у, у нас же по такой же акции выходит один трусельняк по 500, обдирают как липку, я долго на кассе в европейском возмущалась ценовой политикой в мск на вики
jewel_travel
17 сент, 2012 10:07 (UTC)
Ойой! Чет я чукотская душа про лямэр не слышала) А еффект какой?
Кста! Вы до выпуска 5-ого айфона нам пробудете, до 21 числа?
oxanarenard
18 сент, 2012 02:01 (UTC)
ла мер типо улучшает кожу, разглаживает морщинки и уберает прыщи))) в общем чудо крем))
на айфоны у них тут чуть ли не на месяц очередь и по контракту продают, да и мы 21-го как раз валим уже в испанию)
ты хочешь 5-й?)
korolevna78
17 сент, 2012 10:14 (UTC)
просто супер и красота вокруг! а кроме дюсолея на какие шоу еще ходили?
oxanarenard
18 сент, 2012 02:25 (UTC)
так чтобы ходить не ходили, но тут почти у каждого отеля свое шоу идет- насмотрелись))
nina_lysko
17 сент, 2012 15:22 (UTC)
А мне фотографии понравились, история как обычно легко и интересно читается - умница:)) спасибо!
oxanarenard
18 сент, 2012 02:32 (UTC)
тебе спасибо!))
long_lashes
17 сент, 2012 19:41 (UTC)
фотки интересные, с удовольствием прогулялась с тобой по Вегасу...недавно фильм посмотрела "непристойное предложение", там как раз об азартных, я поняла,что я совсем не из их числа...хотя шопоголик страшный))))
oxanarenard
18 сент, 2012 02:34 (UTC)
мне теперь хочется пересмотреть все фильмы про Вегас)))
я вроде не шоппоголик, но тут прям хочется покупать))) еще эти бренды так и манят, сволочи)))
long_lashes
18 сент, 2012 17:35 (UTC)
ах уж эти бренды))) а вегас шикарный...как-будто с картинки:)
yolo4kaspb
19 сент, 2012 06:59 (UTC)
Это Вегас, детка!
Круто! С удачным шоппингом, Оксана! :)
raily_mari
30 сент, 2012 20:23 (UTC)
мой Дима тоже прыгал со Стратосферы))) Потом посмотрели видео, которое он снял - это нечто - один мат)))
А я просто посмотрела оттуда на виды Лас-Вегаса, а прыгать у меня даже мысли не возникло)))
Фотки хорошие - приятно вспоминать по ним и свою поездку))
oxanarenard
1 окт, 2012 05:50 (UTC)
да да я тоже прыгать даже не думала, хотя говорят не так страшно)
благодарю)
( 26 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com