?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сан Диего

Сбежав от Исаака)) Мы прибыли на солнечное побережье Калифорнии. Это конечная и начальная точка нашего автотура по США. Начали мы с города Сан Диего, взяли красный джип, так как к нам должны присоединится друзья и по плану мы 4-м будем колесить по штату, но друг приболел и теперь под вопросом прилетят ли они к нам(( Давайте пожелаем другу здоровья и скорейшего выздоровления!

Ну а пока мы ждем друзей и разрешения ситуации гуляем по городу и смотрим окрестности




Прошлись по магазинам, мне нужны были балетки, так как мои развалились. Ну понятное дело, что одними тапками не обошлось)) 

Сдуру взяла Алекса на шоппинг, ооо девАчки))) Это ж ужас! Набрала кучу платьев, меряю и слышу комментарии "что за мешок" (платье в пол без бретелек), "здравствуй мой монохромный друг" (полосатое платье), еще была "улитка" и еще что то))) Апогеем было "почему у женщин нет понимания сексуальности? Как наденут мешок или юбку в пол и ходят задрав нос" ааа))) Мы то стараемся, наряжаемся, а оно вон чо)) В общем, пошипев я таки купила платье и блузку! ура! Думаю не надо говорить, что тряпки стоят копейки?))) И наконец-то урвала толстовку в парке! Детскую))) Самый маленький размер для взрослых- мне велик, такие они большие))







Заглядывалась на босоноги на танкетке, даже померила и чуть не купила и знаете почему не купила? "у тебя есть одни на танкетке с собой, эти займут место 5-ти платьев, возьми вон те удобненькие" ???!!!! Подумала-подумала, резон в его словах есть конечно, они старшенькие, но для долгих пеших походов удобно) А так как приедем мы в Мск в октябре, когда в пору уже сапоги обувать)) А на плоской подошве еще вся зима впереди (звучит то как))) но, зима планируется, снова, в тепле)) в общем, практичность победила) Так они смотрятся на ногах

А вчера мы отправились в Sea world смотреть шоу с морскими животными, долго думали идти или нет, недавно же были в Лоро Парке на подобном, но решили сравнить. Что и говорить, американцы знают толк в шоу! Просто сума сойти как все круто! Шоу с дельфинами чуть ли не дю солей! Там и акробаты и смысловая нагрузка все и сразу)) Мне очень понравилось! Еще сходили на шоу морских котиков и касаток. Посмотрели на пингвинов, они прям мимими))) Еще в паке есть аттракционы! Свиду вполне безобидные, но на деле чуть ли не самые крутые на каких я каталась (а каталась я на многих)) В общем, вчерашний день был насыщенный и интересный! Ну и куча фоток))























































Этот мальчик сделал мой день))



Этот мальчик на моих глазах знакомился с девочкой)) прям мимими)))











Комментарии

( 45 мнений — мое мнение )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ma_iami
29 авг, 2012 19:28 (UTC)
Красотища)дети мимими)
Хочу быть мелкой)
oxanarenard
29 авг, 2012 19:58 (UTC)
эх, все время ушло) надо быть взрослой...но, это так скучно))
eto_xii_pro
29 авг, 2012 19:32 (UTC)
красотаааа))сразу туда захотелось
(без темы) - eto_xii_pro - 29 авг, 2012 19:58 (UTC) - Развернуть
Stanislav Klinikov
29 авг, 2012 19:36 (UTC)
Приветствуем вас у нас в гостях!
Ребята - пока вы здесь (в Сан-Диего) - давайте встретимся, пообщаемся, интервью у вас возьмем для местного радио русскоязычного коммьюнити Южной Калифорнии.
Да и посоветуем что да как по городу и Америке.
Звоните 8587527215
Илши пишите на ФБ
Стас и Полина
oxanarenard
29 авг, 2012 19:57 (UTC)
Re: Приветствуем вас у нас в гостях!
привет!
как здорово!)) давайте!

сейчас Алекс доработает и мы позвоним)
hondra_alive
29 авг, 2012 20:16 (UTC)
фотки здоровские! посмотрела с удовольствием.

кстати, для меня было откровением, я все поглядывала на свободно сидящие вещи так популярные у девушек, что муж прокомментировал : "так нужно одеваться только толстым". мешковатое и стройная девушка - для мужчин несовместимые вещи. сколько платьев/сарафанов в пол он забраковал! правда, я потом радовалась, что не купила что-то из подобного, в конце концов очень яркий и женственный сарафан нашла).
oxanarenard
29 авг, 2012 20:32 (UTC)
благодарю!)

Да-да-да)) мне тоже нравятся свободные платья и кофты, но муж как откомментирует- все желание покупать куда девается))
(без темы) - hondra_alive - 29 авг, 2012 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 29 авг, 2012 20:39 (UTC) - Развернуть
be_chic
29 авг, 2012 22:39 (UTC)
очень классно)) обожаю всяких морских млекопитающих, особенно дельфинов!!
oxanarenard
30 авг, 2012 08:00 (UTC)
Да, дельфины очень крутые!)) и умные) я еще морских котиков люблю))
mag_2009
30 авг, 2012 04:25 (UTC)
такие фотки яркие! Красотища!
dddow
30 авг, 2012 04:54 (UTC)
аболденно ))))
котики чудо)
oxanarenard
30 авг, 2012 08:01 (UTC)
Ага! Тоже их люблю))
loveekaterina
30 авг, 2012 04:55 (UTC)
С обновками! И с хорошей погодкой!! Интересно, куда это вы на лето...знаю, что не скажешь, но хотя бы намекни! Это новое место?
oxanarenard
30 авг, 2012 08:03 (UTC)
Благодарю!))
На лето, то есть на зиму?)) ну у Алекса в конце января тренинг на Коста Рике, значит ДР у меня будет там (у меня 02.02-го))) ну а до и после где будем, пока точно не решили, возможно у вас там где то)))
(без темы) - loveekaterina - 30 авг, 2012 11:40 (UTC) - Развернуть
angel_a_saver
30 авг, 2012 06:08 (UTC)
потрясающие фотки,как будто сама там была))) СУПЕР!!!
oxanarenard
30 авг, 2012 08:04 (UTC)
Благодарю! Мне всегда приятно писать посты, чтобы было ощущение "как сама/сам побывала/побывал"))) это здорово!))
(без темы) - angel_a_saver - 30 авг, 2012 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 30 авг, 2012 16:01 (UTC) - Развернуть
brainwasholly
30 авг, 2012 06:34 (UTC)
всё очень круто, и дельфины такие мимими )) улыбаются ))
а про шопинг с мужиками - это ад! ну для меня.
Даже если он молчит, я чувствую давление в воздухе и его громкие мысли - "ну скоро она уже там, ну когда домой?"
А потом ему - то пожрать, то ещё чего ))))
никакого удовольствия! ))))
oxanarenard
30 авг, 2012 08:07 (UTC)
Благодарю! Дельфины очаровашки))

Насчет шоппинга да! Если и не ворчит, все равно напрягает) я люблю вместе прийти и он либо в кафе либо в мужской отдел)) и через час-два встречаемся там то)) правда часто бывает он счастливый с кучей пакетов- а я с 1-2 шмотками)))
(без темы) - oxanarenard - 30 авг, 2012 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brainwasholly - 30 авг, 2012 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 30 авг, 2012 16:05 (UTC) - Развернуть
lusia
30 авг, 2012 08:41 (UTC)
сколько замечательных фотографий) такие вы милые)
выздоровления другу, чтобы вы покатались)
oxanarenard
30 авг, 2012 16:02 (UTC)
благодарю, Люсь! =*
lusia
30 авг, 2012 08:42 (UTC)
а, еще вопрос - а платье, которое ты по итогу купила, понравилось Алексу?)
oxanarenard
30 авг, 2012 16:01 (UTC)
это да, только чет бубнил что завязочки завязывать теперь придется)))
(без темы) - lusia - 31 авг, 2012 07:49 (UTC) - Развернуть
blondinka177
30 авг, 2012 08:49 (UTC)
круто! это и дельфинарий и зоопарк вместе?
да, я тоже против шопинга с мужчинами! иногда можно с папой, если перевес в его сторону) типа ему подбираю вещи, себе - мимоходом)
а с Димой вообще сложно))) так что мы ходим по отдельности. я и не оч люблю шопинг, если честно. после европы в москве все не так, дорого, народищу тьма) в наших ТЦ же места для прогулок кавказских барышень и для знакомства кавказских мущщщин и пикаперов) это бесит.
поэтому я стараюсь зайти с целью, найти и уйти)
а Дима вообще может на 15 мин после работы заехать за джинсами, чтобы полдня не гулять)
oxanarenard
30 авг, 2012 16:04 (UTC)
да! и зоопарк и морские животные и аттракционы)) все в одном)) тут еще самый большой зоопарк в мире- но, мы решили не ходить)

ой да, я тоже не фанат шоппинга, особенно не люблю шоппинг с подругами))) люблю одна ходить-такая медетация)) только не в выхи и не в мск тк-где не проталкнуться и все вещи валяются, бе
(без темы) - blondinka177 - 30 авг, 2012 17:25 (UTC) - Развернуть
nina_lysko
30 авг, 2012 18:58 (UTC)
Здорово - как обычно интересно:) спасибо!
(без темы) - maritama - 31 авг, 2012 00:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 31 авг, 2012 03:41 (UTC) - Развернуть
yolo4kaspb
5 сент, 2012 12:56 (UTC)
Клевые покупочки!
Красивое шоу!
Все круто :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 45 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com