?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тенерифе в августе

Последние дни на Тенерифе выдались насыщенными, была прогулка на яхте, обзорная экскурсия по острову, Лоро Парк и прощальный ужин. Так как все поездки были одна за другой, эмоции от яхтинга перекрыл вулкан Тейде, а звери Лоро парка перекрыли вулкан))) Сейчас мы уже на пол пути к Мадриду, я с ужасом представляю, что мне предстоит отбирать и обрабатывать фотографии, поэтому пользуясь образовавшимся временем решила написать пост. Вероятнее всего он получится бесконечный))) Постараюсь меньше слов и больше фото))

В пятницу был вип-день тренинга, мы взяли яхту с капитаном и отправились на морскую прогулку по океану. Я очень люблю такие прогулки, поэтому этот день я ждала неделю. Вышли мы с утра, погода была облачная- просто счастье какое-то. Нас встречал капитан, кстати звали его Хесус)) Он Провел легкий инструктаж, рассказал маршрут и мы тронулись. Примерно через час Хесус остановил лодку и мы наблюдали за китами и дельфинами в открытом океане! Нереальное зрелище! Я даже смогла кое-как это запечатлить)







А кругом вода-вода, когда фоткались с Алексом вспоминали нашу свадебную фотосессию



Алекс учит, все таки это не просто прогулка, это прежде всего 5-й день тренинга. Я зачем-то выпила таблетку от укачивания, хотя обычно не укачивает. От таблетки появилась сонливость и вялость какая то, пока все учились я прикорнула)) 














Пришли к пиратской деревне Маска. Эту деревню открыли сравнительно недавно- как появилось авиасообщение, до этого тут жили люди о которых никто не знал, это потом уже построили дорогу и т д. А раньше сюда попасть можно было только по воде. Вода прохладная плюс еще и облачно, не все решились лезть в воду, я например не решилась)) 

На обратном пути Алекс, снова, учил



А после учений, попросили капитана раскрыть паруса! Ветра практически не было, поэтому мы шли медленно и ровно, но красиво)



Вернулись уже вечером, уставшие, но довольные)



Так прошла пятница. А в субботу нас жлала новая порция впечатлений! Уже всем составом учеников мы отправились на экскурсию по острову. И конечно же первым делом поехали на вулкан Тейде. По дороге останавливались, любовались красотами





Марсианские пейзажи









Кстати, тут снимали обе части "битвы титанов" , какой то эпизод "звездных войнов" и еще кучу всякой рекламы. Реально вот так едешь и в голове не укладывается, что находишься в кратере вулкана!






На обед отправились в деревню Маска, вчера мы тут были со стороны океана, сегодня пришли со стороны серпантина. Дорога сюда- это особое удовольствие! Крутой серпантин и большой автобус)))) Наши девушки всю дорогу вспоминали всех богов и все молитвы))) Водитель им подыгрывал и после каждого поворота крестился))) Вообще атмосфера поездки была как в пионер лагере, все дружные, веселые и разбиваются по парам, чтоб не растеряться)))
Вот что мы наблюдали в окошко, пока доехали



А это мы уже в ожидании обеда



Вон там внизу в ущелье гор и есть пиратская деревня Маска, в пятницу мы подходили к ней с воды)



Отобедав и закупив сувениров, поехали смотреть самое старое дерево (как утверждают местные, хоть и сдается мне, что деревья в Анкор-вате подревнее будут) Опять таки вид из автобуса



А вот и дерево



Народ неустанно пишет видео и фотографируется



Когда мы были тут в мае, нам никто не сказал (а может и говорили, но я не помню), что прямо в 2-х шагах от дерева есть заповедник с бабочками! Вы же знаете, что бабочки-это моя слабость! Естественно мы туда пошли)) Бабочки все очень красивые, разные и не пугливые! Прямо не бабочки, а фото модели)))
















Всю усталость и головную боль от автобуса (меня слегка укачало) как рукой сняло))) Довольные и полные положительных эмоций поехали в Эль Моностерио на прощальный ужин. Сели в зал с самым роскошными видом, Алкс сказал слова благодарности всем участникам, а они поблагодарили его)


Неделя с одной стороны пролетела незаметно, а с другой стороны по эмоциям- как будто месяц прошел)) Если в мае я не испытала дикого восторга от острова, то в этот раз мы жили на Севере острова, там более зелено и как то мне ближе по духу. Я уже незаметно для себя самой стала заглядываться на домики на горе с видом на океан, прям вижу гостиную с панорамным остекленеем залитую солнечным светом, светлые интерьеры и мало мебели. Дети носятся по дому, кошки-собаки прыгают-бегают, я чем то увлеченно занята, Алекс во дворике в гомаке с ноутом. Идилия прям))) Окончательно с местом заземления мы еще не определились, но вариант Тенерифе мне импонирует))) Посмотрим, мы еще не везде были)))

В воскресение был более-менее разгрузочный день, отправились не большой компанией в Лоро Парк, посмотреть на зверушек и шоу дельфинов-касаток-морских котиков. Парк очень красивый и зеленый, много разных животных и растений, такой зоопарк и ботанический парк в одном флаконе))



Начали с шоу дельфинов- детский восторг! Один сплошной позитив))





Потом отправились на шоу касаток, там можно было сесть в первые ряды, чтобы касатка во время выступления обдала водой, думаю все уже догадались, куда мы сели))) Купили специальные не промокаемые плащики- надели их и сидели ждали, когда нас обольет))) Ждать долго не пришлось- облили нас быстро))) Полный восторг))) Вода правда соленная) Облило нас всего один раз)) Касатки это конечно мощь. Они весят под 5 тон в взрослом возрасте, и рождаются весом 190 кг!



Потом было шоу морских котиков, на которое я не пошла (у меня была важная встреча), но судя по фоткам, которые сделал Алекс, котики жгли)





Уже уставшие от впечатлений и гуляний не спеша пошли к пингвинам, там прохлада и "беговая дорожка"))) Встали к аквариуму (или не аквариуму, как оно называется? варьер?) и я окончательно влюбилась в этих птиц (или они все таки не птицы? они же не летают, но у них перья и крылья, хм))) Они просто не реальные! Теперь я хочу туда, где они обитают)) На выходе Алекс купил мне плюшевого пингвина, знаете такого- на руку надевается и можно играть?))) Потом выяснялось, что до этого он купил себе такого же попугая)) Казалось бы, взрослые люди)))





Вообще в парке можно гулять целый день,





но мы в тот день по времени были ограничены, поэтому попрощавшись со всеми поехали в отель, кто то работать, а кто то пост в "один мой день" писать))

Сегодня утром отправили нашу картину и подарки родителям, кстати, тут самое цивилизованное почтовое отделение в мире (во-всяком случаи из тех, что мы видели). Приехали в аэропорт и началась самая странная регистрация на рейс. Во-первых, нет очереди на регистрацию, мы подходим даем паспорта и тут нам сообщают - если вы не сделали электронный чек ин, то платите в кассу по 60€ с человека. Мы стоим в шоке, Алекс вчера хотел зарегестрироваться, но сайт выдавал ошибку и мы забили. Дальше веселее, у нас был багаж (один чемодан 18кг весом), за него мы тоже должны были заплатить, 105€. Сказать что мы офигели- не сказать ничего))) Пошли оплатили на кассу 225€, нам дали посадочные талоны, без мест)) Заходим в салон самолета одни из последних и тут фартуна вернулась к нам! Места у аварийного выхода заполняются последними, то есть если есть свободные места на них не сажают (но, можно их купить на сайте за доп стоимость, как мило). И вот мы прошли в середину салона, все плотником сидят, мы как раз у аварийного выхода и тут нам стюард говорит мест нет, можите садится сюда (Алекс уже прикалывался, что мы летим стоя)) Тут наша привычка заходить последними сыграла нам на руку))) В общем, если решите лететь райнавиа- сто раз подумайте! Ручная кладь тут тоже ограничена- на человека по сумке, вес не более 10 кг и по габаритам она должна соответствовать местным нормам. 


Пост писала вчера в дороге, весь вечер и полдня сегодня разбералась с фотками, загрузила и мы полетели дальше, куда скоро напишу) 

Комментарии

( 44мнения — мое мнение )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ketti_slavskaya
21 авг, 2012 12:21 (UTC)
такие все яркие и красивые фотографии) безумно захотелось теперь на шоу дельфинов)
oxanarenard
21 авг, 2012 12:50 (UTC)
Дельфины меня тронули)
ma_iami
21 авг, 2012 12:31 (UTC)
Фотки нет слов красота)
Особенно бабочка на носу)
И море с корабля и вообще счастливая видишь это воочию
oxanarenard
21 авг, 2012 12:54 (UTC)
Благодарю Ленк)
Да, красоты нереальные!
fuchsia_pejjot
21 авг, 2012 12:31 (UTC)
какой позитивный и интересный отчет! и рассказ!
и очень понравилось фото в тельняшках) мне так нравится, когда пара в одном стиле одета! так это трогательно))не кидай тапками за мимимим) я иногда сему подвержена)
oxanarenard
21 авг, 2012 12:55 (UTC)
Благодарю!))
Мимими это всегда прекрасно))
beautifulumbria
21 авг, 2012 12:46 (UTC)
Вы с raynair летели?

Потрясающе там, я очень хочу туда давно, но после твоих рассказов и фото окончательно решила)) Шоу дельфинов очень люблю, смотрели в Барселоне, впечатления потрясающие!
oxanarenard
21 авг, 2012 12:58 (UTC)
Ага, с Тенерифе в Мадрид, я когда искала перелет соблазн даст что самый дешевый))) в общем по факту обошелся не дешевле остальных)

Оч рекомендую тебе Тенерифе, уверена что понравится! Только летите на Север, на Юге чистая Турция
(без темы) - beautifulumbria - 21 авг, 2012 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 21 авг, 2012 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beautifulumbria - 21 авг, 2012 13:17 (UTC) - Развернуть
volshebnaja_ja
21 авг, 2012 13:33 (UTC)
с бабочками чудесные фото!
да и все фото яркие и красочные!
oxanarenard
21 авг, 2012 14:18 (UTC)
Благодарю! Бабочки вообще моя слабость))
(без темы) - volshebnaja_ja - 22 авг, 2012 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 авг, 2012 09:55 (UTC) - Развернуть
axinija_jagur
21 авг, 2012 14:04 (UTC)
красотища!!!!
и пингвины........о боже....идеальные пингвины)))))
oxanarenard
21 авг, 2012 14:18 (UTC)
Пингвины крышесносные!
lililoveme
21 авг, 2012 15:10 (UTC)
Оксана, как круто!!!!!!!!!))) Я не представляю,как же вам прикольно так путешествовать)
oxanarenard
21 авг, 2012 15:16 (UTC)
Я уже привыкла)) но, каждый день всех благодарю за то что я могу так жить! Это и правда очень интересно)
(Удалённый комментарий)
yolo4kaspb
21 авг, 2012 17:36 (UTC)
Потрясающие кадры, Оксана!
Ты похорошела и расцвела в путешествии! ;)
oxanarenard
22 авг, 2012 02:05 (UTC)
Благодарю Полин)) да, в путешествиях я себя и чувствую по другому)))
ms_sh
21 авг, 2012 17:44 (UTC)
красота
gatto_siamese
21 авг, 2012 18:17 (UTC)
Дозу эстетического наслаждения получила;)))))))))))))))))) Фоточки очень прекрасные, особенно на которых есть ты!
be_chic
21 авг, 2012 20:26 (UTC)
столько путешествуете и первый раз райнэйром летели??)))

ну у них же не спроста такие расценки! потому что без мест, без багажа, без еды и без регистрации) по-моему это очень круто, наоборот)
они делали опрос среди клиентов, который показал что 80% готовы лететь стоя, если это будет дешевле. =) так что в каждой шутке есть доля шутки)))
просто делать все надо заранее и онлайн. и багаж в 35 евро вам бы обошелся и регистрация бесплатно. теперь будете ученые!)

повезло вам что детей не было маленьких, так их обычно сажают к аварийному выходу, так как только там можно люльку прикреплять.
oxanarenard
22 авг, 2012 02:03 (UTC)
Ну да, обычно не паримся по ценам)) а тут я решила сэканомить типо че так дорго везде с Тенерифе до материка)) теперь понятно чо))
evlasik
22 авг, 2012 03:43 (UTC)
балдею от твоей татуировки! тоже хочу, но никак не могу решить, что и где...
спасибо за рассказ и обалденные фотографии )))
oxanarenard
22 авг, 2012 09:58 (UTC)
Благодарю!))

Насчет татуировки лучше не спешить, оно само прийдет, мне оба раза само пришло)
moi_mir_lenok
22 авг, 2012 03:52 (UTC)
Оксанчик, просто нет слов!Суперрррр!!!!!!Фотографии отличные,особенно мне понравилось,где вы вдвоем,ты в черном платье!Там такой вид!мммм))))))
oxanarenard
22 авг, 2012 10:00 (UTC)
Благодарю!

Ага, на вулкане виды марсианские))
(Удалённый комментарий)
oxanarenard
22 авг, 2012 10:37 (UTC)
Благодарю Натали! Мне очень приятно ))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44мнения — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com