?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Какие черты характера, манера поведения, привычки и подобное вас раздражает в других людях?

Меня, например, раздражают
1. Опаздуны (я ценю свое и чужое время и всегда бешусь если приходится ждать или сама опаздываю)
2. Вечно не довольные ( что не скажи, все не так)
3. Не имеющие своего мнения (когда, говоришь "синий это новый оттенок красного"- дадада!, "хотя нет, все таки это красный новый оттенок синего"- да! Дадада! Вот и поговорили, как сама с собой))
4. Вечно играющие роль, никому не понятную, но тем не менее
5. Понты (такие жирные и не прикрытые, что аж стыдно, если это кто то из близких, или смешно -если нет))

Много раз слышала, что люди нас окружающие- это зеркала, то есть если нам что то не нравится, значит у самих это есть. Что скажите? Я вообще с этой теорией согласна, мы сами себе не признаёмся в тех или иных косяках, но часто и просто бесит, потому что разные взгляды на жизнь.

А вообще мы сегодня с Рыжулей дописали все видосы к премии, даже удивительно-всего за час, 7 видосов (!!!), профи че))) Потом, как возьмусь за монтаж, покажу вам самые ржачные моменты (хотя там все без слез смеха не взглянишь)

Она уехала по делам, а я засела в Атриуме, в Старбаксе. В 4 у меня дела еще в городе, ехать домой, как то не резон- это доехать до дома и через полчаса ехать назад. Так и сижу

Читаю книгу, очень интересно!


Рекомендую всем любителям эзоторики и метофизики, только начните с "селестинских пророчеств", "путеводитель" скорей как пояснение к "пророчествам".

Давайте поболтаем? Колитесь, чего вас раздражает и бесит-бесит-бесит)) Понедельник же, наверняка сегодня обострение)))

Posted via LiveJournal app for iPad.

Комментарии

( 57 мнений — мое мнение )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kuksa_puksa
16 июл, 2012 10:20 (UTC)
меня опаздуны бесят
и подхалимы (такие вьющиеся вокруг, втерающиеся в доверие).
oxanarenard
16 июл, 2012 10:38 (UTC)
дадада, подхалимы и льстицы (как правильно написать то?)) те кто льстя)) вечно не знаешь что им от тебянадо и в чем подвох!
(без темы) - kuksa_puksa - 16 июл, 2012 13:31 (UTC) - Развернуть
mag_2009
16 июл, 2012 10:25 (UTC)
Ко всему вышеописанному присоединяюсь. Сама сегодня утром написала про это(((
Насчет зеркал не согласна, я лично когда, указываю человеку на какие-то раздражители, сначала смотрю, что бы я так же не делала, иначе двойные стандарты получаются.

И если я не люблю опозданцев, сама стараюсь никогда не опаздывать. Хотя конечно всякое случается, но слава богу редко.
oxanarenard
16 июл, 2012 10:42 (UTC)
видела твой пост, ага

насчет зеркал, в этом что то есть- если что то сильно не нравится, возможно есть и в нас, то есть мы все равно всех видим через свою призму, так или иначе это одна из теорий, я с тобой согласна, меня многое бесит то что я в себе не вижу (и другие мне это не говорят)

да, я очень редко опаздываю, если только форс-можор какой)) а так на 5-10 мин раньше времени, это норма)
(без темы) - mag_2009 - 16 июл, 2012 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 16 июл, 2012 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mag_2009 - 16 июл, 2012 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 16 июл, 2012 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mag_2009 - 16 июл, 2012 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuksa_puksa - 16 июл, 2012 13:32 (UTC) - Развернуть
absurd_girl
16 июл, 2012 10:30 (UTC)
меня раздражают те, кто пытается распрашивать о самом личном, т.е. ты им намекаешь,ч то это не их дело, но они все равно продолжают; так же те кто считает, что есть их мнение и неправильное.
ну а в последнее время к ним присоединились обожатели айфона, которые вместо разговора с тобой утыкаются в телефон и чекинятся, истаграмятся и сидять в фейсбуке, чувствуешь себя ненужной...

Edited at 2012-07-16 10:30 (UTC)
oxanarenard
16 июл, 2012 10:45 (UTC)
ага, такая безтактность вымораживает, согласна! я открытым текством говорю- не будем об этом или не хочу говорить, в конце концов мы сами выбираем с кем откравеннечить

а насчет айфоно (да и вообще гаджетов) любов, я сама такая)) но, борюсь с этой привычкой зачекиниться-сфоткать и пр)
(без темы) - absurd_girl - 16 июл, 2012 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 16 июл, 2012 15:38 (UTC) - Развернуть
ma_iami
16 июл, 2012 10:32 (UTC)
Опаздунов
Пиздоболов
Лицемеров
Подхалимов
Слабовольных
Истеричек
Глупых

И да я общаюсь со всеми в соответствии с их поведением, опираясь на свои симпатии)
oxanarenard
16 июл, 2012 10:47 (UTC)
"каждый получает меня такую- какую заслуживает"- думаю у большенства так))

beautifulumbria
16 июл, 2012 10:45 (UTC)
Какая интересная тема:)
Многое, что раздражает тебя, и меня тоже бесит. Я сама пунктуальный человек и опоздания не люблю ужасно, причем мои лучшие подруги всегда были девушки, которые опаздывали ВСЕГДА и надолго. Не люблю негативных людей, которые вечно бурчат, все-то их бесит, такое ощущение, что ничего позитивного в жизни вообще нет. Очень не люблю выскочек, кто активно лезет к людям, в компании пытается стать первым, всем затыкает рот и тд. Ужасно не выношу такой недостаток, как манера перебивать собеседника. Не нравятся люди, считающие себя умнее других, поучающие, вечно лезущие со "своим честным мнением". В целом не люблю агрессивных, нахрапистых, грубых людей.

Насчет теории, что нас бесит то, в чем мы сами повинны, я думала. Но я вот пунктуальная, в реале не негативная (в Инет могу вылить негатив иногда, помогает), в компании веду себя не нагло, не перебиваю никого.. То есть как-то не очень вписываюсь в эту теорию.
oxanarenard
16 июл, 2012 10:53 (UTC)
ой да, вообще люблю общаться (и в общем в своем окружении оставила только таких) людей со знаком "+", позитивных, открытых и легких, которым хватает ума и мудрости понять, что нет правильного и не правильного мнения, это как говорить "ты смотришь не правильный сон! надо смотреть так!" че за бред?!

насчет теории, я согласна, что то что я замечаю в людях прежде всего, это почти всегда есть во мне, как хорошее так и плохое, хотя я вот не опаздываю, например))
(Удалённый комментарий)
oxanarenard
16 июл, 2012 10:56 (UTC)
да, эти "со своим мнением" брр, согласна

что случилось? из-за погоды мигрень?? прошла уже?(( не болей!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oxanarenard - 16 июл, 2012 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - absurd_girl - 16 июл, 2012 11:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - absurd_girl - 16 июл, 2012 11:23 (UTC) - Развернуть
geraria
16 июл, 2012 10:56 (UTC)
раздражают вечно недовольные и навязывающие свое мнение окружающим, те кому всегда виднее, как другим лучше.

на счет "зеркала", мне кажется, это зависит от желания человека учится и развиваться. Потому что, мы часто не замечаем, как сами делаем вещи, которые нам не нравятся в других, до тех пор, пока кто-то нам об этом не скажет. А это уже дело выбора, или признать ошибку и постараться искоренить, или пропустить мимо ушей...

oxanarenard
16 июл, 2012 11:03 (UTC)
я смотрю всех тут бесят "самые умные"))) меня тоже они вымораживают, порой прям стукнутб хочется))

насчет зеркал, наверно так и есть, нет ничего ужасного понять что не идеальна, главное что делать с этим, пожалуй это и есть личностный рост - прорабатывать свои косяки и меняться к лучшему)
(без темы) - geraria - 16 июл, 2012 11:16 (UTC) - Развернуть
le_milady
16 июл, 2012 10:57 (UTC)
Сейчас меня беспокоят пожалуй только двуличные люди и понутующиеся.
То есть когда я точно знаю что один человек ненавидит другого и при этом приходит и лебезит перед ним. Ну а с понтами все понятно.
oxanarenard
16 июл, 2012 11:06 (UTC)
блин, это так низко! если не нравится тебе кто то, ну и забей- не общайся, лучше уж послать, чем либизить и строить улыбочки, бе

понты мне напоминают деревню, колхоз))) ничего кроме улыбки не вызывает, обычно "это из грязи в князи")
chudo0
16 июл, 2012 11:04 (UTC)
в других бесит тупость, непомерный эгоизм, когда барзометр зашкаливает, занудство, понты.
в себе - неумение справиться со своими эмоциями.... когда они владеют мной а не я ими.
oxanarenard
16 июл, 2012 11:09 (UTC)
когда знаешь свои косяки- это хорошо! можно работать над ними и становиться лучше)
katy_kh
16 июл, 2012 11:09 (UTC)

Тоже ненавижу опоздунов, сама всегда заранее прихожу

oxanarenard
16 июл, 2012 11:30 (UTC)
и я!)
dddow
16 июл, 2012 11:11 (UTC)
я уже 7 лет читаю "диагностику кармы" Лазарева....может быть слышала
он пишет "то какие мы внутри такие люди снаружи нас и окружают" я согласна на все 100%.
У меня нет понятия бесит и.т.п., просто есть разные люди я воспринимаю их такими какие они в жизни, но я держусь от них на расстоянии.

Но я же эмоциональный человек и не переношу упертых людей, которые видят и слышат свою правду и за неё готовы убить....это самые страшные люди....а опаздунов, понтующихся вечно поддакивающих....фигня можно с улыбкой посмотреть))))
oxanarenard
16 июл, 2012 11:32 (UTC)
спасибо за наводку- надо почитать) я люблю такое!))

я как раз работаю над своей реакцией и мыслями, все люди разные и мы сами выбираем с кем общаться)
ms_sh
16 июл, 2012 11:15 (UTC)
высокомерие: уважаю профессионалов своего дела, но, если такой человек начинает демонстрировать высокомерие, он для меня как профессионал не существует.
а еще терпеть не могу тупизм)
oxanarenard
16 июл, 2012 11:33 (UTC)
тупизм и тормознутость)) я обычно быстрая, поэтому медленные раздрожают))

про профессионализм согласна)
(без темы) - ms_sh - 16 июл, 2012 11:34 (UTC) - Развернуть
reasonvictory
16 июл, 2012 11:22 (UTC)
Приплюсуюсь к вечнонедовольным, понтовщикам (жутко раздражает). Ещё не люблю закрытых людей, которые с негативом относятся ко всему новому, и рамочных, которые мыслят штампами. Вообще, тоже слышала, что это отражение своих же качеств, но сколько ни анализировала, не могу к себе применить некоторые...
oxanarenard
16 июл, 2012 11:34 (UTC)
вот и я, наверно что то зеркалит, но в основном просто разные взгляды на жизнь и это раздрожает))

рамочные не то слова бесят))
and_katie
16 июл, 2012 11:33 (UTC)
Что за премия?

Ненавижу:
1. Когда лезут с советами люди, у которых иная картинка мира нежели моя, пытаясь доказать, что я живу не правильно. (за это могу покалечить)))
2. Когда дают советы в то время, когда мне нужна поддержка (тут я нашла выход, перед тем, как что-то рассказывать, то говорю собеседнику, что я от него жду: совета или поддержку).
* да, сама грешу с советами другим, т.к. тут эффект зеркала работает, но тоже спрашиваю собеседника, что он от меня ждет )))
3. Ненавижу тех, кто все видит в черном, "негативном" цвете. От таких просто держусь подальше.
4. Не люблю тех, кто только на позитиве, вечно улыбается и всему безостановочно рад. Мне такие становятся давольно быстро не интересны, т.к. мне интересен в человеке весь диапазон переживай ))), разный человек, так он для меня искренен, понятен и важен.
5. Понты да... в принципе терпимо отношусь, но врят ли с таким человеком сойдусь близко.
oxanarenard
16 июл, 2012 11:38 (UTC)
вечно на позитиве- я их отнесла к "играющим роль", не понятные для меня люди, закомплексованые и с заниженной самооценкой, в общем тяжело с ними

советчики тоже раздражают, особенно с умным видом и когда не просила совета

премия "инфобизка") приду домой кину ссылку, на прошлогоднюю, сейчас мы готовим 2-й выпуск)
(без темы) - and_katie - 16 июл, 2012 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 16 июл, 2012 16:27 (UTC) - Развернуть
mye_n
16 июл, 2012 11:50 (UTC)
Я тоже слышала, что если нас что то раздражает, это есть в нас самих.
Но не считаю это правильным. Я вот тоже ненавижу опоздунов, но я сама реально не опаздываю, если это не прям какой то реальный форс мажор. Ну там пожар, землятрясмение, авария. И это не моя иллюзия, мне ВСЕ говорят, что во обще не разу не видели моего опоздания куда-нибудь. Ну и где правда тогда? Я думаю, что как раз все наоборот. То что нас раздражает у нас его нет. Как то так наверное.
oxanarenard
16 июл, 2012 12:19 (UTC)
Думаю это распространяется не на все "раздрожители"))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com