?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Бенидорм

Сегодня стартовало интернет реалити-шоу "на свободу", которое организовал мой муж и двое его коллег-друзей. Смысл этого безумства научить людей зарабатывать в интернете, все действо будет происходить на вилле в Испании, 3 недели, 8 участников, задания, тренеры и т д и т п. Если до этого мы своих мужчин еще видели пусть и со спины, то в ближайшее время боюсь и со спины не удастся их лицезреть.

Ну, а в субботу, все дружной компанией отправились в аквапарк в  город Бенидорм, выходной все таки. Так как я не люблю аквапарки, я была как фотограф. Периодически ко мне подбегали местные и просили их сфоткать, когда я говорила что я тут не работаю, они разочарованно убегали. И вот на очередную просьбу сфотографировать я согласилась, пофоткала испанскую девочку, говорю ее маме давай е-майл пришлю фото, она чет испугалась-затупила и адрес не дала. Ну нет и нет, ее выбор. 














А это испанские детки 



После аквапарка все проголодались, А. нашел на трипадвазере какое-то крутое заведение и мы поехали на поиски его, ходили-бродидили по узким улочкам

В итоге нашли- оно оказалось закрыто, пошли к морю там и засели на обед









Пообедав и еще не много погуляв поехали в парк развлечений, приехали в 7 вечера, а парк работает до 8. Решили отложить аттракционы на следующие выходные и просто прошлись по территории







Комментарии

( 41 мнение — мое мнение )
dddow
21 май, 2012 13:36 (UTC)
ну и детки мутанты))))))))
красивый муж у тебя) (если это он на фото)
а про шоу не слышала(
oxanarenard
21 май, 2012 13:52 (UTC)
детки огонь, ага)
спасибо, я тоже вобщем ничего;)
насчет шоу вот http://onlime.quickpages.ru/test-drayv-treninga-ispanskie-dengi
lusia
21 май, 2012 13:36 (UTC)
"детки" произвели на меня неизгладимое впечатление))
а вы классные!)
oxanarenard
21 май, 2012 13:53 (UTC)
ой деток просто не смогла не сфоткать, жесть

спасибо)
(без темы) - lusia - 21 май, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
ketti_slavskaya
21 май, 2012 13:38 (UTC)
в который раз убеждаюсь, какие вы молодцы) умеете все совместить - и отдых, и работу! а детки испанские удивили..
oxanarenard
21 май, 2012 13:54 (UTC)
спасибо)) буднии обычно напряженные, поэтому в выходные стараемся разнообразить досуг, иначе до срыва не далеко)
ma_iami
21 май, 2012 13:43 (UTC)
Почему не любишь аква—парки?)
Эти упитомцы—дети?
oxanarenard
21 май, 2012 13:56 (UTC)
я боюсь воды, вернее захлебнуться, вообще не люблю всякие горки и тому подобное, единственное в Диснейлэнде и в Юниверсале было прикольно, там аттракционы были интересные)

да!)) этим детям на вид лет 12-14 не больше!
(без темы) - ma_iami - 21 май, 2012 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 21 май, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ma_iami - 21 май, 2012 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 21 май, 2012 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ma_iami - 21 май, 2012 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 21 май, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ma_iami - 21 май, 2012 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 21 май, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ma_iami - 21 май, 2012 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 21 май, 2012 20:56 (UTC) - Развернуть
katy_kh
21 май, 2012 13:44 (UTC)
Испанских деток, что комбикормом накачали?) Уж больно колоритные
oxanarenard
21 май, 2012 13:57 (UTC)
думаю фас-фуд, но вообще мне их жалко, куда родители смотрят, это же для здоровья опасно
(Удалённый комментарий)
oxanarenard
21 май, 2012 14:11 (UTC)
мне их жаль, с детства уже проблемы со здоровьем
ditya_zvetov
21 май, 2012 14:38 (UTC)
дети-пипец просто....оооо....
oxanarenard
21 май, 2012 20:56 (UTC)
ага, жалко мне их((
родители дегенираты- раз смогли до такого довести
(без темы) - ditya_zvetov - 21 май, 2012 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 21 май, 2012 21:22 (UTC) - Развернуть
juliesecret
21 май, 2012 15:14 (UTC)
мм какие ...упитанные детки)
linkdance
22 май, 2012 09:22 (UTC)
я тоже под впечатлением от деток)
А вообще очень все красиво и чистенько. Удачного отдыха)
oxanarenard
22 май, 2012 09:26 (UTC)
детки да

спасибо, только мы не на отдыхе) это скорей образ жизни)
(без темы) - linkdance - 22 май, 2012 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 май, 2012 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linkdance - 22 май, 2012 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 май, 2012 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linkdance - 22 май, 2012 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 май, 2012 10:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
4ydo_oseni
22 май, 2012 18:00 (UTC)
дееееетиии)))
ladybuilder
23 май, 2012 13:28 (UTC)
очень красиво, только дети испугали
oxanarenard
23 май, 2012 13:30 (UTC)
да, дети жесть
( 41 мнение — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com