?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ни минуты покоя

Сегодня, как оказывается, рабочая суббота. Зато впереди любимые майские праздники. Эта неделя выдалась насыщена на события. В среду отмечали День Рождения подруги, я даже решилась надеть новую юбку


Посидели в Che и поехали в гости. В гостях нас ждал Лорик


Скунс одомашненный, железы (всякие пахучие) удалены, живет он у ребят уже года 1,5 немного диковат с чужими (к нам на руки не шел), но хозяина признает. Кормят овощами-фруктами, отварной курицей. В общем такая забавная зверюшка.

В четверг нас позвали на РСН в прямой эфир, А. рассказывал как нам удается жить в путешествиях, отвечал на вопросы. Приехали мы немного раньше, что уже удивительно, обычно мы влетаем в последнюю минуту:) Нас посадили в комнате ожидания, сидим ждем. Заходит какая-то девушка-подросток с мальчиком хипстером, посидели 2 секунды и вышли. Только вышли, заходит ди-джей какой-то радиостанции и спрашивает нас не с Бьянкой ли мы? Так мы узнали, что "девушка-подросток" некая Бьянка. Потом я обратила внимание на афиши в городе и поняла что это популярная певица. Совсем от жизни отстала.
Пятница началась с записи эфира на радио "голос народа", потом мы поехали за город в гости к Виталию Сундакову. Виталий человек-легенда, я даже не берусь тут перечислить всех заслуг и регалий этого удивительного человека. Мы выпали из жизни часа на 3, в интересной беседе на абсолютно разные темы от социума до духовного развития. В каких то вопросах мои убеждения были подтверждены, на какие-то вопросы я даже не задумывалась, а на несколько вопросов я получила ответ. Виталий с женой, собаками, кошками, филином, рыбками и прочим хозяйством живет на территории Славянского Кремля, в 35-40 км от Москвы.


А сейчас я сижу на очередном тренинге А. Он вещает, в зале 40 чел (это дорогой тренинг), идет прямая интернет трансляция.


Я слушаю и пишу пост :)
Лицо мое потихоньку приходит в норму, но все еще страшно в зеркало смотреть. А в понедельник еще иду на чистку, буду еще краше. Но, что делать, зато все заживет и кожа придет в норму.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Комментарии

( 40 мнений — мое мнение )
spacedot
28 апр, 2012 08:09 (UTC)
Юбка очень идет!!! Красотка!!!

А Лорик безусловно прелестный!
oxanarenard
28 апр, 2012 08:29 (UTC)
Спасибо большое)) я голову сломала с чем ее носить))
Скунс прелесть, да))
vivo_solo
28 апр, 2012 08:13 (UTC)
красивая юбка...черная?
oxanarenard
28 апр, 2012 08:29 (UTC)
Спасибо)
Не, синяя)
mag_2009
28 апр, 2012 08:14 (UTC)
Енот в доме - весьма экзотично)) когда увидела фото, сначала не поверила, потом прочитала, что он "стерильный")))
oxanarenard
28 апр, 2012 08:31 (UTC)
Скунс))) а не енот :-Р
(без темы) - mag_2009 - 28 апр, 2012 08:33 (UTC) - Развернуть
vikusha82
28 апр, 2012 08:38 (UTC)
ребят, вы такие молодцы!!! так А. и передай)
отлично выглядишь и юбка хороша!
oxanarenard
28 апр, 2012 08:39 (UTC)
Спасибо)) Передам)))
llart_is_hardll
28 апр, 2012 09:14 (UTC)
Ого, скунс! Это круто, но надеюсь, что он не мучается в неволе.
Интересно, а как проблема с туалетом решается))
oxanarenard
28 апр, 2012 09:27 (UTC)
С туалетом все просто, как кошка на лоточек)
(без темы) - llart_is_hardll - 28 апр, 2012 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 28 апр, 2012 10:35 (UTC) - Развернуть
korolevna78
28 апр, 2012 09:31 (UTC)
сумка хорошая, скунс супер, а дядя похож на актера очень и тоже мне оченно нравится)
oxanarenard
28 апр, 2012 09:45 (UTC)
Спасибо)
Дядя тот что на фото?)
(без темы) - korolevna78 - 28 апр, 2012 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 28 апр, 2012 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolevna78 - 28 апр, 2012 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 28 апр, 2012 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolevna78 - 28 апр, 2012 15:53 (UTC) - Развернуть
katy18181
28 апр, 2012 10:31 (UTC)
очень красивый наряд!
oxanarenard
28 апр, 2012 10:35 (UTC)
Спасибо, Катюш)
skazka_85
28 апр, 2012 10:54 (UTC)
Юбка супер. Я себе как раз на лето планирую найти что-то похожее )

Никогда бы не подумала, что скунса можно держать дома ) Но он очарователен )
oxanarenard
28 апр, 2012 11:13 (UTC)
Юбка зара))

Да скунс хорош))
(без темы) - blondinka177 - 30 апр, 2012 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 30 апр, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blondinka177 - 30 апр, 2012 16:50 (UTC) - Развернуть
juliesecret
28 апр, 2012 14:46 (UTC)
как же мне нравятся такие юбки)
oxanarenard
28 апр, 2012 14:50 (UTC)
мне тоже))
правда долго думала с чем ее носить)
(без темы) - blondinka177 - 30 апр, 2012 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 1 май, 2012 04:18 (UTC) - Развернуть
gooodlucky
28 апр, 2012 16:34 (UTC)
юбка очень здоровская)
пойду покажу фото скунса мужу,может согласится на такого))
oxanarenard
28 апр, 2012 16:39 (UTC)
спасибо)

привезти скунса не так просто, друзья помню много по инстанциям ходили- справки собирали, в мск вроде больше нет скунса домашнего)
(без темы) - blondinka177 - 30 апр, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 30 апр, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blondinka177 - 30 апр, 2012 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 1 май, 2012 04:18 (UTC) - Развернуть
delllice
28 апр, 2012 17:39 (UTC)
офигеть! Скунс! ))) Можно им соседей пугать))))
oxanarenard
28 апр, 2012 17:44 (UTC)
ахаха)))
"ща скунса натравим если музыку не выключите!" )))
(Удалённый комментарий)
( 40 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com