?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На всякий случай напоминаю, что никому свое мнение не навязываю, не пытаюсь изменить мир и вообще вы всегда можете отписаться- я постараюсь это пережить) 

Хочу поговорить с вами на такую тему, как тв и мясо. Если с мясом все более менее понятно. То вот вы смотрите телевизор?

Мясо. 
Я никогда не была мясоедом, в лет 16-17 пробовала вегетарианство, тогда меня хватило на полгода. Ела всегда в основном курицу. Прошлой зимой мы поехали пожить в Индию на пару месяцев, там мы погрузились в такую среду, что мясо никто не ест. Муж устроил очередной эксперимент над собой- перешел на сыроедени. Сыроедение у него не пошло, но от мяса он полностью отказался. Я продолжала есть курицу. Потом мы поехали в эту зимовку и с октября я не ем мясо ни в каком виде. Но, мы не считаем себя вегетарианцами, мы едим все, кроме мяса. Мы не осуждаем кто его ест и не делаем из этого культ. Просто чисто физически без мяса легче, самочувствие лучше. И да кожаные вещи и мех я ношу. 

Телевизор.
Я не смотрю телевизор лет 7 уже наверно (последнее, что я смотрела был Дом-2 первые месяца 2 как он вышел, он кстати в итоге закончился или еще нет?))) Мне казалось, что тв уже никто не смотрит (кроме более старшего поколения). Но, я заблуждалась, оказывается телик все-таки смотрят, смотрят каке-то шоу, знают героев, обсуждают.  Дело каждого конечно, но скажите мне- зачем вы его смотрите? (может я что-то не понимаю?) Люди вам заняться нечем? Моя любимая пословица "у богатых большие библиотеки- у бедных большие телевизоры", люди которые читают книги, всегда будут управлять людьми, которые смотрят телевизор. Это исключительно мое мнение, без обид если что. Но, когда я узнаю, что человек смотрит телик- он резко теряет очки в моих глазах, это происходит как то подсознательно. Я считаю, что телевидение все направлено на манипуляцию сознанием граждан и действует зомбированием.

У меня все.
Буду рада почитать ваше мнение на этот счет

Метки:

Комментарии

( 64мнения — мое мнение )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
gloria_mur
22 мар, 2012 06:17 (UTC)
У меня большой телек
Оксан, люди разные. Каждому свое. Кто-то в упор не понимает, как можно жить так, как ты - ездить с места на место...Я вот сижу вам тихонечко завидую, у меня ребенок-школьник, и путешествовать я могу только на каникулах... А моя знакомая, услышав о таком образе жизни, пришла в ужас... :) Так и с телеком... и с мясом.
Я могу есть мясо, могу не есть. Могу смотреть ТВ, могу не смотреть. Иногда я смотрю телевизор, например Камеди Клаб смотрю. Редко, может, раз в месяц, но смотрю. Битву экстрасенсов смотрела не так давно. Я считаю, что человеку осознанному ТВ никак повредить не может, и зомбировать тоже. Но на период созревания этой осознанности от ТВ стоит отказаться совсем, чтобы очистить ум от мусора, который оттуда льется. А в осознанном состоянии смотреть ТВ даже весело. Особенно рекламу. Вот уж типичный пример зомбирования и наркоманского мышления. Просто клиника. :)
Да, кстати, у нас большой телек. Он подключен к компу и на нем мы смотрим хорошее кино.
Мне кажется, главное - не впадать в фанатизм и зависимость ни от чего в этой жизни, а поступать по велению сердца и зову организма. Тогда все будет ок.
З.Ы. Намедни в подъезде случилась паника. Звонят в дверь. Открываем - соседки толпой. "У вас телевизор показывает?!" Мы: "не знаем, ща посмотрим..." Ответ умилил: "Значит, показывает...если бы не показывал, вы бы еще вчера заметили! Первый канал уже вчера шел с полосами!" И на лицах - скорбь. Настоящая, неподдельная. Вот это действительно, страшно. Когда люди так зависимы. А когда человек делает свободный выбор - это совсем другое дело. :)
oxanarenard
22 мар, 2012 06:22 (UTC)
Re: У меня большой телек
Глория, согласна, что осознаный выбор это главное!
Спасибо за мнение!
alyssacrazy
22 мар, 2012 06:20 (UTC)
У большинства людей нет увлечений, хобби. Спрашиваешь человека, чем он интересуется, любимо занятие и получаешь в ответ стандартные фразы "кино, музыка, в инете посидеть" - то есть по сути ничем. Книги они не читают, потому что много букв. И вот такой человек приходит с работы, на которую он ходит каждый день в одно и тоже время и весь вечер ему нечего делать. Увлечений у него нет, книги ему неинтересны, окружение вероятно такое - вот и остается смотреть телевизор. Тем более это заменитель эмоций, когда в своей жизни все однообразно.

Я честно говоря тоже не понимаю таких людей, как можно свой вечер или свой выходной потратить на бесцельное лежание у телевизора. Кощунство на мой взгляд! Они тоже падают в моих глазах, а уж те кто все эти 7 лет смотрят дом 2 - и подавно, особенно шокирует, когда парни его смотрят.

Еще раздражает, как людям навязывают телевизоры: в каждом магазине куча телевизоров, вся мебель в гостиной подразумевает центральным планом телевизор, повсюду картинки типа счастливая семья на диване перед телевизором. Большинство людей приходят в ужас, когда узнают, что у нас нет телевизора и не потому что у нас нет денег на очередную плазму, а потому что он нам не нужен. Не смотрю телевизор тоже лет 7 и вместо телевизора у меня в комнате стоит огромный аквариум.
oxanarenard
22 мар, 2012 06:28 (UTC)
да, к сожаление телик становится для многих таким "окном в мир"

спасибо за мнение)
(без темы) - say_to_oneself - 22 мар, 2012 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 мар, 2012 10:08 (UTC) - Развернуть
maria_egorova
22 мар, 2012 06:22 (UTC)
Насчет мяса -у меня это периодами, иногда без мяса прожить не могу (очень люблю говядину), думаю это связано с нашим климатом, а иногда на мясо в любом виде смотреть не могу. Но здесь, я думаю - есть или не есть мясо - осознанный выбор каждого человека.

Про телевизор в общем и целом я с тобой согласна. Но сама еще не полностью от него отказалась. У меня на квартире он стоит только на кухне и предназначен для шумового эффекта пока я собираюсь на работу или ем и т.д. Сериалы не смотрю (разве, если вдруг на Секс в большом городе попадаю иногда). остальные передачи нормальному человеку смотреть противопоказано, я через 10 минут начинаю сходить с ума.А еще я по утрам люблю смотреть старые советские мультики)))
oxanarenard
22 мар, 2012 06:30 (UTC)
согласна, одно дело тв-это как фон, а другое как мерило и смысл жизни

спасибо за мнение)
(без темы) - maria_egorova - 22 мар, 2012 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 мар, 2012 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_egorova - 22 мар, 2012 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 мар, 2012 07:07 (UTC) - Развернуть
mio_yu
22 мар, 2012 06:29 (UTC)
Я телек включаю фоном, когда что-то готовлю. На Модный приговор попадаю часто, тогда смотрю ))) А так, конечно, интернет его давно заменил. Но для меня тупка в интернет - это похуже телевизора наркотик, борюсь с собой.
oxanarenard
22 мар, 2012 06:32 (UTC)
да, согдасна) одно дело фон, другое прям сидеть и смотреть, ждать у экрана что-то)

тупка в интернете да, вообще, если подумать мы столько времени тратим в пустую, а жизнь тем временем не стоит на месте, время идет

спасибо за мнение)
(без темы) - maturm - 22 мар, 2012 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 мар, 2012 06:58 (UTC) - Развернуть
maturm
22 мар, 2012 06:37 (UTC)
Согласна полностью про манипуляцию и зомбирование, поэтому не смотрю.

Про мясо: ем, но редко.
oxanarenard
22 мар, 2012 06:39 (UTC)
спасибо за мнение)
приятно знать, что в моем ЖЖ нас большенство)
ketti_slavskaya
22 мар, 2012 06:39 (UTC)
раньше я вообще не могла без мяса, ну просто не могла наесться без него!)) после того, как в 1 раз держала пост, поняла, как легко себя ощущаешь без его употребления. Сейчас стараюсь есть только курицу. В плане тв дома вообще его не смотрю, его заменяет инет, все, что надо - нахожу в нем) хотя в интернете точно также много информации-шелухи, которая не является правдой и легко может кем-то манипулировать.
oxanarenard
22 мар, 2012 06:59 (UTC)
ага, интернет под час не лучше тв, но мне хочется верить что в сети я сама выбераю что смотреть, когда и в какое время)

спасибо за мнение)
sopretty_magic
22 мар, 2012 06:46 (UTC)
я вообще уже не помню, когда последний раз телевизор смотрела. Кино-да, но телек...На работе в обед постоянно кто-то что-то смотрит, ну и я сижу рядом и офигеваю, что там показывают! Постоянно какие-то происшествия, нападения, грабежи, убийства, судебные разбирательства. Зачем это смотреть?!!! Люди сами подсознательно себя удручают.

На счет мяса, я тоже к нему спокойно отношусь, т.е. потребности в нем нет. Могу есть, могу не есть. Но точно знаю, что без мяса однозначно легче! Как-то долгое время его не ела, а потом поехали на шашлыки, съела буквально малюсенький кусочек и сразу стало таааак тяжело, будто целую корову проглотила.
Как-то так)
oxanarenard
22 мар, 2012 07:01 (UTC)
ой про всякие крименальные передачи молчу вообще, зачем их показывают? чтобы народ запугать и озлобить? другого ответа я не вижу

да, у меня с мясом было так же, поэтому совсемперестала есть и сразу хорошо и легко стало)

спасибо за мнение)
red_fregl
22 мар, 2012 07:07 (UTC)
Про старших людей-точно! Бабушка меня периодически упрекает,что я не смотрю тв.Она смотрит новости,канал "Культура" и юмор всякий.
А я все могу узнать из нета.
А телевизора у меня три и все большие,и по всем одновременно идет "Том и Джерри")))))
oxanarenard
22 мар, 2012 07:19 (UTC)
=)))

да, если выбор осознаный- это другое дело)
mag_2009
22 мар, 2012 07:37 (UTC)
мясо ем, я даже не могу себе представить, что я не ем мясо)) хотя бывают периоды когда совсем не хочется.
А насчет ТВ. Обычно я его использую для просмотра кино и на кухне когда готовлю, но фоном обычно смотрю какие-то кулинарные программы (Король кондитеров, например. Торты не ем, а вот смотреть как делают люблю) или дискавери (редко Хистори). А новости, ток-шоу, дом-2 боже упаси... Хотя бывают такие моменты когда ну совсем скучно (настроение плохое, или болею) или от чтения глаза устают, тогда начинаю листать каналы, но обычно меня ненадолго хватает такого досуга.
oxanarenard
22 мар, 2012 07:44 (UTC)
ну фоном еще норм))

спасибо за мнение)
charlie_s_angel
22 мар, 2012 07:44 (UTC)
Интересная тема )
Телевизора у меня нет в принципе, точнее сама коробка на стене висит, а кабеля и антенны к ней нет. Подключен к компу, чтобы на большом экране смотреть скачанные фильмы, лежа на диване)) Мне кажется, сейчас то время, когда пока все можно бесплатно смотреть в инете, безо всякой рекламы (хотя уже начинается местами - перед фильмами ролики вставляют) и выбирать то, что тебе хочется, а не то, что навязывается.
Про мясо - тоже не ем несколько лет. Никакой причины, кроме того, что после него как-то тяжело организму и хочется спать, нет. Настолько отвыкла, что даже в летние выезды на шашлыки меня запах уже не манит) Исключение - бесподобные пельмени, которые делаем моя мама, от них отказаться невозможно)

Но я бы не стала так категорично относится к тем, кто смотрит телек и ест мясо. Когда круглый год лето - мясо не нужно, но зимой у нас, например, все-таки организму нужно больше питания, особенно заметила, когда стала кататься на сноуборде - организму на салатиках тяжело. Хотя мне просто хотелось горячей пищи - борщика, там, или картошки пюре )
А про телек - многие любят смотреть в фоновом режиме, почему нет, по себе замечала, что первое время этого фона не хватало. Сейчас предпочитаю музыку.
oxanarenard
22 мар, 2012 07:46 (UTC)
ну фоном еще ладно))

спасибо за мнение)
(без темы) - oxanarenard - 22 мар, 2012 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charlie_s_angel - 22 мар, 2012 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 22 мар, 2012 08:15 (UTC) - Развернуть
4ernyavka
22 мар, 2012 07:44 (UTC)
почитала комментарии. Все такие моралисты) Люди готовы осуждать проведение времени перед телевизом, но в то же время не пишут, чем они занимаются.
У меня две большие плазмы, в гостиной самая навороченная с выходом в инет, встроенным скайпом и пр. В спальне я сначала была категорически против, а сейчас нам с мужем очень нравится смотреть любимое кино на ночь. На самом деле, это выбор человека - захотел посмотрел, захотел -выключил. Не вижу в этом ничего страшного и предосудительного. Серф в инете по сути тоже самое, много ненужной информации, задача человека ее отфильтровать согласно своим интересам.
и да, я могу иногда дом2 посмотреть посмеяться, можно меня отфрендить:)
oxanarenard
22 мар, 2012 07:50 (UTC)
ну Юльк, одно дело смотреть на телике кино, или осознано подходить к выбору того что смотришь) а другое, воспринимать за чистую монету весь бред что там показывают (или уже не показывают, я реально давно не видела что там сейчас людям показывают)

серф в интернете тоже ничего хорошего, но мне хочется верить что я сама выбераю что я смотрю и когда)
local_geezer
22 мар, 2012 08:29 (UTC)
тебе там негде меха носить:ррр я вот вообще заметил, что чем меньше ешь тем лучше себя чувствуешь))) даже не про обжирание разговор, а вообще мне кажется на пищеварение много сил уходит. А когда всегда слегка "голоден", то и настроение лучше и самочувствие, а соотвественно и все остальное лучше идет в жизни. Ну у меня так по крайней мере) я наверное так никогда не смогу, потому что уж очень мясо вкусное)) вкусно поесть для меня это почти также круто как поспать)) насчет телека полностью согласен, даже отброисв зомбирование, банально просто не осталось интересных програм и передач практически, а любое кино сейчас можно посмотреть в инете. Смотрю только спортивные трансляции и что?где?когда? если попадаю, ну и бывают интересные познавательные сюжеты про путешествия и другие страны по утрам в выходные по всяким каналам типа "моя планета". От всякой "юморины" аля петросянзадорновкамедиклаб искренне тянет блевать, настолько дешево, примитивно и глупо сделано
oxanarenard
22 мар, 2012 09:02 (UTC)
в последнее время негде- да) а так я не прочь шубу выгулять))

да-да я тоже замечала, что в полуголодном состоянии быстрей соображаю и вообще легче как-то, ноэто можно объяснить-кровь приливает в мозг, а не в желудок))

насчет телика да, если интересные передачи то я их смотрю в интернете, например "временно доступен" помню была программа Диброва и Губина, мне она нравилась и я ее смотрела скачивая)

(без темы) - local_geezer - 22 мар, 2012 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - local_geezer - 22 мар, 2012 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 23 мар, 2012 01:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - local_geezer - 23 мар, 2012 06:28 (UTC) - Развернуть
ladybuilder
22 мар, 2012 09:01 (UTC)
я тв не смотрю уже 10 лет.
у нас дома нет антенны даже)
смотрим только двд или интернет.

если мне советуют фильм или сериал, я его смотю в удобное время под какое-то параллельное дело в онлайне.

по поводу мяса я пока ни к какому выводу сама не пришла. то ем, то не ем. по потребностям организма.
детей мясом кормлю, но вообще-то раза 4-5 в месяц. в основном тоже птица или рыба.
oxanarenard
22 мар, 2012 09:04 (UTC)
я сейчас не ем мясо вообще, кроме рыбы и морепродуктов) но, переход был через курицу, тут все верно ты заметила по потребностям организма.

вот и я так же все скачиваю что мне интересно и смотрю когда есть время)

спасибо за мнение)
ladybuilder
22 мар, 2012 09:05 (UTC)
да, кстати еще про тв.
мы сейчас достраиваем дом для переезда, так вот антена будет ТОЛЬКО в комнате родителей-ну тут их выбор, как проводить свое время.
ни в гостиной, ни в детской антены не будет категорически. диски-пожалуйста, но не ток шоу.
мы тут были н аотдыхе и жили с друзьями, у нас была одна гостиная общая. так у них тв всегда работает фотонм. почти круглосуточно.м ыс мужем в шоке просто были от того, какой дибилизм показывают и неужели ЭТО интересно. давай поженимся, модный приговор-просто АХТУНГ и парад тупости)
oxanarenard
22 мар, 2012 09:08 (UTC)
модный приговор- много слышала, но толко ни одного выпуска не видела)

а "давай поженимся" это вообще жесть)) как-то в поликленнике ждала приема врача и в регестратуре тетеньки смотрели, мне хватило 5 мин чтобы понять куда катиться мир-если людям это интересно)
(Удалённый комментарий)
oxanarenard
22 мар, 2012 09:10 (UTC)
да, я тоже за музыкальный фон)
и если кто-то ест мясо-это их выбор, мне не понятна логика людей, которые не едят мясо, рыбу, яйца и т п, при этом носят кожанную обувь, аксессуары и т п))

спасибо за мнение)
(без темы) - oxanarenard - 22 мар, 2012 09:11 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 64мнения — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com