?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чечен-Ица

В последний день пребывания в Канкуне, мы взяли машину (70$/сутки) и поехали к пирамидам Майя в комплекс Чечен-Ица. В общем-то, ради этих пирамид и ехали в Мексику. Дорога от Канкуна заняла примерно 3 часа. Приехали рано, около 8 утра, туристических групп еще нет (все туристы прибывают к 11-12 часам) и можно спокойно походить- все посмотреть. Вход на территорию пирамид стоит примерно 10$/чел, англоговорящий гид обошелся в 60$ на 4-х. Первое, что увидели при входе
Это самая знаменитая пирамида Майя, которая и является календарем. Недавно археологи, ведущие тут раскопки,  обнаружили потайной лаз к пирамиде
Идем дальше, смотрим на остатки древних цивилизаций. Слушаем гида, оказывается сами Майя редко приносили в жертву людей, в основном это были животные. А вот их потомки- тольтеки, как раз занимались жертвоприношением людей.
На этом месте, когда то давно шли игры, исход которых,- смерть капитана, это считалось почетным и все стремились погибнуть в игре. Считалось, что сразу в рай попадешь
Погуляв и поглазев еще,наша экскурсия подошла к логическому концу. Отпустили гида и пошли писать видео для своих проектов (У мужчин есть совместный проект, для него и писали видео, проект этот эзотерический, и во время записи задели тему "2012 конец или начало?" и тому подобное). Только записали, подошел охранник и стал выносить мозг (матрица дает о себе знать, ага), что съемки профессионального кино на территории комплекса стоят 550$, мы ему объяснили что это "хом видео фор май френдс!"- все равно плати 5$. После не больших препинаний дошли до кассы, заплатили 5$ и поехали в сторону дома. Когда уже шли на выход на улице стало просто не реально жарко, а количество туристов зашкаливало. Очередь на вход растянулась так, что не пройти. Хорошо путешествовать самостоятельно:)
На следующий день мы вернулись на Кубу. А тут ливень стеной и лужи по щиколотку. Правда, на следующий день погода изменилась и стало тепло и хорошо. На Кубе мы провели еще день и в пятницу 13-го прилетели в Лиму, чтобы на следующий день отправиться в тропические леса, в устье Амазонки- город Икитос, на неделю. Что мы там
забыли и что там делать напишу потом, по итогу.
P.S. Фото обработать не успела, выкладываю тут как есть, ибо после Икитоса, мои мысли уже будут далеко от пирамид, а не написать про пирамиды не могу, т к это один из пунктов моего списка желаний.

P.P.S. ЖЖ жутко тормозит, фотки не грузятся(( потом если получится еще до гружу,

Комментарии

( 3мнения — мое мнение )
(Удалённый комментарий)
oxanarenard
14 янв, 2012 15:18 (UTC)
ну, мне если честно там не очень понравилось, в Тулуне было круче!

из Икитоса постов не будет, но после Икитоса напишу)
lilya13
14 янв, 2012 14:22 (UTC)
А зачем на Кубу прилетали, если в Лиму собирались? Или всё спонтанно получилось?
oxanarenard
14 янв, 2012 15:21 (UTC)
дело в том что, мы покупали билеты из Гаваны в Лиму за ранее, еще когда круиз не обломался, поэтому самостоятельная поездка в Мексику была не запланирована
( 3мнения — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com