?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мечты и желания

Нельзя поверить в невозможное!
- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. –
В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день!
В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей
до завтрака!

Так вот он, список моих желаний, который сформировался с детства, юношества и более зрелого возраста, то что зачеркнуто- исполнено и если кликнуть, можно почитать как это было:

9. Поесть пиццу и пасту в Италии- как ни странно самая вкусная пицца в Гоа на пляже Арамболь, в Италии видемо не там ела- не впечатлила
10. Норвегия- посмотреть на фьорды, яхтинг летом

13. Посетить Австралию и посмотреть на кенгуру в природе
14. Пожить в Америке и попутешествовать по стране живу и путешествую как раз сейчас)
15. Пожить в Англии и изучить страну и обычаи
17. Побывать на Бора-Бора, из-за пляжей
18. Побывать на Фиджи, не знаю что там, но название нравится
19. Мальдивы, конечно тоже в моих мечтах имеются
27. Сейшелы- говорят красиво
28. Ямайка- без комментариев))
29. Багамы- тоже
30. Канарские острова- туда же
31. Потагония - чудо природы и настоящие пингвины
32. Бразилия- Рио де Женейро и карнавал
33.Посетить Новую Зеландию
35. Япония- посмотреть цветущую сакуру, поесть настоящие роллы и суши
38. Круиз - эта мечта из офисной жизни, на месяц в море и 5-6 стран за раз
39. Встретить НГ и ДР в теплой стране- встретила и понравилось
40. Попробовать LSD (попробовать психотропные вещества, чтобы лучше понять устройство мира)- расширила карту мира, считаю каждый должен попробовать если чувствует что готов, это должен быть осознанный шаг
41. Попробывать MDMI- понять что такое всеобъемлемое чувство любви- как мне кажется поняла
42. Достичь в медитациях того состояния как при MDMI и LSD
44. Кашкай - да-да, обычные девичьи мечты
47. Родить 3-х детей (в идеале чтобы 2-е из них были двойняшки) - здоровых, умных и красивых
48. Не ходить на работу- ненавижу вставать по будильнику
49. Найти свое призвание в жизни- вспомнить зачем родилась
50. Выучить английский, испанский- в процессе
52. Научиться делать профессиональный макияж
54. Выучится на психолога- мечта с 15 лет
55. Выучиться на историка искусства - недавняя мечта
56. Написать книгу- идея сюжета уже есть
58. Научиться фотографировать- в процессе
59. Научиться фотошопу- в процессе
60. Жить в своем доме на берегу моря (океана)
61. Иметь дома (недвижимость) в Европе и Америке - там же - частично исполнено, квартира в Испании есть
62. Пентхаус в Москве - туда же
63. Завести кошку и собак (хасок, а кошка уже есть)
64. Верных друзей (дружную веселую компанию разделяющую мои взгляды на жизнь)
65. Большую дружную семью (родители, дети и их семьи) - собираться всем дружно на
праздники, поддерживать друг друга, радоваться успехам
66. Много клевых шмоток (обуви, аксессуаров) просто чтобы было- как показала практика шмоток много не бывает
67. Шоппинг в Европе- как то в последний год шоппинг где угодно, только не в Мск
68. Большую гардеробную
69. Длинные красивые волосы- в процессе отращивания
70. Начать изучать эзотерику и метафизику - начала
71. Познать тайну мироздания- бесконечный процесс
72. Научиться играть в гольф
73. Наработать дар яснознания (приходы) - пока редкость
74. Научиться хорошо танцевать сальсу- учусь
77. Отказаться от сахара в чай и кофе- давно отказалась
78. Отказаться от мяса- в течении года по чуть -чуть отказывалась от курицы (остальное
мясо в принципе не ем давно), пару месяцев не ем и курицу- чувствую себя отлично!
80. Настоящую Барби- когда-то мне ее тааак хотелось, у меня было много кукл, была даже
немецкая (друзья родителей привезли мне из Германи), но все было не то ааа теперь у меня есть настоящая Барби!
81. Сходить на концерт зарубежных исполнителей- сходила и не раз, понравилось
82. Сходить на концерт "Зверей"- пару раз была и при случаи пойду снова
84. Концерт Земфиры- не была, пока в мечтах
86. Научиться разбираться в людях
88. Накачать красивый пресс
89. Научиться плавать- научилась в 18 лет (и это с бассейнами в садике и школе, и с
отдыхом на море с 14 лет)
90. Увидеть море -увидела
91. Увидеть океан- увидела 3 океана за год, на Северо-ледовитый пока не тянет
92. Жить насыщенной жизнью- пока получается
93. Быть веселой и счастливой старушкой
94. Умереть в один день с мужем, счастливыми и от старости
95. Быть здоровой и полной сил, всегда
96. Всегда быть в хорошем настроении
97. Научиться в плохом видеть хорошее
98. Путешествовать даже в старости (иметь на это силы, здоровье и финансы)
99. Научиться выходить за рамки комфорта- учусь
100. Побороть и проработать все свои фобии и маски
101. Обрести бессмертие ( это желание из детства, сейчас я уже не уверенна, что мне это
надо, стало любопытно, а что там за чертой)
102. Любить и быть любимой
103. годавщину в париже- на Эйфилевой башне было очень романтично и круто!
104. Встретить НГ в кругу друзей в Карловых Варах
105. Встретить 21.12.12 на Алтае- видимо не судьба
106. Венчание- было романтично и тайно
107. Создать интересный и полезный сайт для женщин
108. Научиться управлять финансами (инвестирование)
109. Хочу на концерт Адель
110. Хочу серьги гвоздики с бриллиантами уже есть)
111. Хочу сумку MC аля почтальон
112. Постельное белье шелк или атлас
А о чем мечтаете или мечтали вы? :)
Список-список прям я конечно не вела, но как-то в последнее время Вселенная (в лице моего мужа) стала исполнять все мои когдашние мечты. И вот я решила записать все в список, заодно попутешествовала по прошлому, по годам моей жизни, по разным эпохам. Ну и конечно в список вошли все мои мечты и желания на сегодняшний день. Список получился внушительный (я написала 16 желаний и все, Алекс увидел список и сказал "не, не пойдет, пиши давай все!" видемо Вселенной так будет проще исполнять мои мечты:)
Список составлен хаотично: не позначемости, вперемешку все желания разных лет. Желания мои чисто эгоистические, мир во всем мире и спасти всех бездомных зверюшек- это априори и это зависит не только от меня.
Вообще у меня дома, над кроватью весит калаж мечты, после того как я его сделала, многое стало сбываться, всем настоятельно рекомендую!
Пост решила сделать верхним, чтобы по мере сбычи мечт зачеркивать пункты и по мере новых желаний записывать в список.
25.12.2011 (102 пункта)
28.04.2012 (добавлен 103 пункт)
15.07.2012 (добавлены 104 и 105 пункты)
10.10. 2012 (добавлены 106 и 107 пункты)
29.03.2013 (п. 108 и 109)
22.01.14 (п. 110-112)

Метки:

Комментарии

( 73мнения — мое мнение )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
chudo0
6 янв, 2012 18:11 (UTC)
Я тоже как-то делала каллаж, но он ввиду моего тогдашнего "кочевого" образа жизни потерялся при очередном переезде...
А в общем-то, все люди мечтают жить безбедно с любимым человеком до глубокой старости
oxanarenard
6 янв, 2012 18:22 (UTC)
сделай новый коллаж?

ну еще важна самореализация, а так да
(без темы) - chudo0 - 7 янв, 2012 12:12 (UTC) - Развернуть
chudo0
6 янв, 2012 18:15 (UTC)
Не дописала самое главное ))) конечно, важно КАК доживать до той самой старости... Тебе серые будни точно не грозят! ;)
пусть все-все сбудется!
oxanarenard
6 янв, 2012 18:23 (UTC)
спасибо большое!
madein_moscow
6 янв, 2012 18:42 (UTC)
ого) у меня меньше всего, блин надо больше хотеть!))
http://madein-moscow.livejournal.com/tag/%D0%B2%D0%B8%D1%88%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82
oxanarenard
6 янв, 2012 18:46 (UTC)
ну у тебя фиш-лист сезонный))
а я собрала все сокровенные мечты и желания, глобально подошла к задаче, очень стимулирует на свершения

попробуй, думаю тебе понравится)
(без темы) - madein_moscow - 6 янв, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 6 янв, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madein_moscow - 6 янв, 2012 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 6 янв, 2012 18:58 (UTC) - Развернуть
vikusha82
6 янв, 2012 21:08 (UTC)
вот это да!!!
правильно, чем больше хотеть четче это формулировать - тем быстрее и легче это исполнится ;-)
у меня в прошлом году совершенно неожиданно исполнились 2 мечты - побывать во Франции и Чехии) хотя о первой и не мечтала, это казалось чем-то таким недосягаемым))) конечно не Париж, но аутентичная французская провинция для меня важнее и атмосфернее! а вот о Праге мечтала оч давно... и порой вспоминая, ловлю себя на мысли, что кажется и не со мной...не верю!
надо бы закрепить, бгг))))
oxanarenard
6 янв, 2012 21:26 (UTC)
здорово!

а где во Франции была? я была в Дижоне (на юге Франции), согласна что в провинции атмосферней =)
(без темы) - vikusha82 - 6 янв, 2012 21:32 (UTC) - Развернуть
lilya13
7 янв, 2012 15:42 (UTC)
У нас с тобой есть одинаковые желания, например, иметь длинные красивые волосы)) А вообще про список мечт и желаний мне поведала в глубоком детстве моя двоюродная сестра. Если сильно чего-то хочешь, то напиши на листочек и спрячь, тогда точно сбудется)) Я так и делала, а сейчас почему-то нет. Надо снова попробовать ;)
oxanarenard
7 янв, 2012 19:14 (UTC)
здорово!

только, Лиля, зачм же прятать?)) надо наобород заявить, чтобы Вселенная услышала;)
(без темы) - lilya13 - 8 янв, 2012 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 8 янв, 2012 05:45 (UTC) - Развернуть
mio_yu
7 янв, 2012 18:35 (UTC)
Сколько у нас схожих желаний ))) Как ты считаешь, если их письменно запротоколировать, они станут исполняться быстрее?
oxanarenard
7 янв, 2012 19:16 (UTC)
классно!

конечно, то что записано уже существует! так что запиши, чтобы не забыть))
axinija_jagur
7 янв, 2012 19:22 (UTC)
шикарно!!!
я все тоже подумываю как то все свои желания обозначить, но пока они хаотично бродят в голове.....
Но такой пример меня вдохновляет)))
спасибо!
oxanarenard
7 янв, 2012 19:25 (UTC)
здорово! я рада!))

Greg Funtusov
18 фев, 2012 04:34 (UTC)
тенерифе входит в состав канарских островов :)
oxanarenard
18 фев, 2012 05:28 (UTC)
Я в курсе, кэп;)
delllice
26 апр, 2012 07:51 (UTC)
подписываюсь под всеми туристическими желаниям )))
amano
27 апр, 2012 20:09 (UTC)
очень крутой список! смелый!))я вот пока только на коллаж решилась, делала как раз перед новым годом, вроде как планы на год. и это реально работает, подтверждаю!!))
oxanarenard
27 апр, 2012 20:12 (UTC)
мечтать так мечтать, чо уж)))

работает да! у меня на коллаже уже остались какие-то глобальные мечты (типо дети-дом) остальное сбылось)
(без темы) - amano - 27 апр, 2012 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 27 апр, 2012 20:15 (UTC) - Развернуть
yolo4kaspb
25 май, 2012 09:07 (UTC)
Оксана, а почему пост про свадьбу на моере не доступен? :(
(без темы) - yolo4kaspb - 25 май, 2012 09:47 (UTC) - Развернуть
volshebnaja_ja
19 июн, 2012 07:25 (UTC)
30% из твоего списка, как у меня) я свой из 100 пунктов уже тоже наполовину вычеркнула))
l_z_foto
6 июл, 2012 08:38 (UTC)
Впечатляет:)
Так легче исполнять желания, когда все четко и ясно расписано)
Может и себе так попробовать?))
oxanarenard
6 июл, 2012 09:01 (UTC)
Конечно!)) это работает, проверено на мне))
andy_shev
14 июл, 2012 14:32 (UTC)
Поехали в Норвегию автотуром!
oxanarenard
14 июл, 2012 18:44 (UTC)
=)) интересное предложение, спасибо!
но, ближайшие планы уже расписсаны
(без темы) - andy_shev - 14 июл, 2012 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 15 июл, 2012 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_shev - 16 июл, 2012 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxanarenard - 16 июл, 2012 16:30 (UTC) - Развернуть
and_katie
19 июл, 2012 19:24 (UTC)
Ого!!! Надо будет такой же составить.
Надеюсь, что п. 94 ты зачеркнешь предпоследним, когда будешь осуществлять п. 101 ))
oxanarenard
20 июл, 2012 05:05 (UTC)
сделай) сбывается ж все!))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 73мнения — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com