?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Pura Vida!

Что в переводе означает "чистая жизнь!", или проще говоря "шанти-шанти", как говорят в Гоа, в общем спокойствие, только спокойствие! И правда жизнь на Коста Рике спокойная и размеренная. Но, мы что-то разошлись, не сидится нам на месте. Вот и вчера проснулись, позавтракали и вперед! На встречу волнам и рыбам. Пришли на пляж, чтобы прокатиться на каяке (это такая вот лодочка) Она рассчитана на 2-х, садишься и гребешь.

 

Грести нам предстояло вперед, на виднеющийся остров на горизонте. Время в пути около часа. О, это жесть, скажу я вам. У меня руки, уже через минут 5, просто отваливались. А еще плыть и плыть. С перерывами-привалами доплыли, ура!



Нас всего было 9 человек+ инструктор-проводник-смотритель (все в одном). Прибыли на небольшой необитаемый остров с белым песочком. Нам раздали маски и ласты- вперед смотреть подводный мир! Я правда так и не посмотрела, вход в воду был каменистый и сразу обрыв. Маска на лице у меня вызвала панику, снова. В общем, я постояла по колено в воде, посмотрела на все происходящее, и подумала "да ну нафиг", развернулась и пошла ждать пока друзья накупаются)))) да, такая я молодец! ))) Друзья в скором времени выплыли, муж сказал, что я ничего не потеряла- рыбки так себе. После того, как покупалась 2-я группа, нас покормили фруктами и мы стали собираться обратно. Вышли в море, гребем-гребем. И тут как начались волны, просто огромные! Стало как-то не по себе, к тому же рядом проплываем риф. И вот идет волна, просто гигантская...еще секунда и нас перевернуло. Я даже не успела испугаться, как быстро все произошло. Тут же схватились за лодку, а еще ведь весло важно не потерять, иначе чем грести? Волна идет за волной...каяк наш перевернут. Муж стал переворачивать лодку и тут нам на помощь подплыли парни из нашей группы. Они помогли перевернуть лодку и залезть в нее. Но, волны все бушуют и вот, доля секунды и парни сами уже в воде. Теперь муж помогает им вернуться в "седло". Не когда расслабляться, волна идет за волной и нас уже вот-вот отбросит на риф. Сели в каяк и быстро-быстро гребем. Отгребли от опасности - передохнули. Проводник наш сам растерялся- извинялся 100 раз, но от него ничего не зависит- он не в ответе за океан и его настроение. Поймал наш крем от загара, но тихий океан отнял у нас 25000 местных денег и мой фотоаппарат- мыльницу, фотик не жалко, единственное там были фотки с острова, но что значат фотки по сравнению с жизнью? Добрались до берега, уставшие и слегка обгоревшие, хоть и мазались каждые 5 минут кремом с защитой 50. Уже на берегу меня накрыла дрожь и страх, что какие-то минуты и привет. Вчера мы еще планировали вечером прогулку на лошадях, но после столь экстримного перехода, решили перенести лошадей на следующий день, то есть на сегодня. А вечер посвятить массажу и "пура виде". Массаж оказался волшебный и мышцы сегодня хоть и болят, но не так сильно, как могли бы.

Сегодняшний день был не обычный, помните я рассказывала про путешествия в прошлые жизни? Так вот, мы с мужем и друзьями записались на тренинг "реинкарнационный коучинг"  и сегодня у нас была индивидуальная консультация с Марисом - тренером. О, это было необычно. Я погружалась в свои прошлые жизни, поняла откуда мои некоторые страхи и опасения. Возможно, это все моя (и не только моя) фантазия, но это помогает мне для проработки своей личности. После "погружений" и обеда, за нами приехала машина и мы все вчетвером отправились на конную прогулку. Отъехали пару км от города в котором сейчас живем, и вот мы уже в запаведной зоне. Кругом лес, крики обезьян, птички, бабочки. А вот и лошадки 


У каждой лошади свой нрав и настроение. Мне досталась красотка Шакира, упертая и ленивая. Как только мы вышли за ворота моя кобылка встала, а потом решила развернуться и пойти назад- в сторону дома. В итоге инструктор, взяла поводья и мы с ней катались гуськом. 

Я и Шакира 



Мы шли через лес, через речку, в гору, с горы. В общем 2 часа полноценной езды.



Пришли на гору- открылся потрясающий вид на океан



Полюбовавшись закатом поехали обратно. Прогулка была отличная! День удался.

Сейчас у нас утро, мы завтракаем, потом собираем вещи и едем в другое место. Об этом в следующем посте.

Комментарии

( 16 мнений — мое мнение )
(Удалённый комментарий)
oxanarenard
21 ноя, 2011 16:32 (UTC)
ага, я вообще воды боюсь, вернее страшно захлебнуться...а фотки жаль, да...и фотк был хороший-водостойкий...ну ниче, есть другой, не такой компактный правда)
4ydo_oseni
21 ноя, 2011 16:45 (UTC)
Океан непредсказуем, но сейчас эмоции уляжутся, и ты по.мёшь, что есть, что вспомнить и рассказать)))) хорошо, что все хорошо
oxanarenard
21 ноя, 2011 16:53 (UTC)
и кто его только тихим назвал...)) да, я уже успокоилась, полетала в прошлые жизни -хорошая терапия, кстати. Вроде уже меньше воду боюсь)
jewel_travel
21 ноя, 2011 16:55 (UTC)
Ухх. ну сами живы и то, ладно) Я вот подумываю в этот раз купить ocean bag, ты наверное видела такой в тае. В прошлый раз на каяках мне пару раз было сильно страшно за свой кэнон, пришлось заматывать его в тысчу пакетиков, а так- одел через плечо оушнбэг, сложил туда все ценное и не паришься)
oxanarenard
21 ноя, 2011 17:45 (UTC)
это точно))

у меня фотик был водостойкий, поэтому и взяли с собой) но, он потонул...земля ему пухом, вернее океан ему..домом))

да, оушнбэг крутая штука, надо тоже поискать для оставшегося фотика)))

mio_yu
21 ноя, 2011 20:56 (UTC)
Ух ты! Как у вас там классноооо!
oxanarenard
22 ноя, 2011 04:27 (UTC)
ага)) жизнь кипит)
allinchik_alya
22 ноя, 2011 08:33 (UTC)
ооой,фотик жаль:(
Лошадка коричневая очень понравилась:)
oxanarenard
23 ноя, 2011 01:56 (UTC)
лошадка да, красотка)
yolo4kaspb
22 ноя, 2011 13:33 (UTC)
Ох, экстрим!
Фотик жалко, н оглавное, что сама не пострадала. ;)
oxanarenard
23 ноя, 2011 01:53 (UTC)
да, это точно)
axinija_jagur
22 ноя, 2011 23:07 (UTC)
странно смотреть на летние фото из холодной москвы.............
но они такие красивые.........
oxanarenard
23 ноя, 2011 01:55 (UTC)
а мне не верится, что где то сейчас холодно)

спасиб!
axinija_jagur
23 ноя, 2011 11:44 (UTC)
холодно.....не так что бы холодно-холодно, но крайне промозгло....(если есть такое слово)
(Анонимно)
5 дек, 2011 17:35 (UTC)
вы очень интресно время проводите - погружение в прошлые жизни, погружение в волну:) Да, жизнь - игра! Сегодня строим планы - завтра просто волна! Я рада, что Бог хранит вас, и с вами все в порядке! Путешествуйте дальше, выкладывайте новые впечатления. Я их пока только здесь вижу. В мои планы пока Американский континет не входит, по крайней мере на ближайший год:)
Удачи!
oxanarenard
5 дек, 2011 17:37 (UTC)
спасибо на добром слове! как Вы нашли мой ЖЖ?
( 16 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com