?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сорри последние пару дней не успеваю читать ЖЖ, обещаю в скором времени исправиться! Почитаю как у вас дела, что нового, напишу комменты)

Наверное, со стороны кажется, что путешествия -это сплошной отдых, это и правда так, если выбираться к мору пару раз в год. Но, когда путешествия это и есть жизнь, все не много иначе. Сейчас, у нас напряженная работа- у Алекса тренинг, который он ведет (а это 3 недели интенсива, обратной связи, записи видео уроков и прочее прочее... и никто не отменял обычной работы- индивидуальной работы с клиентами, еженедельного вебенара и т д). Пока муж старается-выкладывается на все 100% в трениге...я прохожу этот тренинг, а это дело не простое! Гоняет он нас не слабо, мне не хватает времени в сутках на выполнение домашней работы, а еще и с друзьями пообщаться хочется- мы путешествуем 4-м- 2 семьи и это оч здорово! А есть еще друзья в Москве, которых давно не видела...и поработать и пообщаться с друзьями надо успеть хотя бы до двух дня по местному, когда тут 2 часа дня в Мск уже 11 вечера. После 2-х уже остается работа не требущая общения и связи с "землей" (то есть с Москвой и партнерами). Но, это все лирика...трениг уже на середине, скоро пройдет и станет еще веселей. Работа, это конечно хорошо. Но, мы не забываем куда и зачем приехали!

Поэтому, ежедневно в 9 утра у нас сальса (уже получается гораздо лучше) и 2 раза в неделю-экскурсия. Экскурсии мы предпочитаем не групповые- просто берем такси и едем куда захотим. Что посмотреть - мы и сами знаем, еще и другим расскажем. 

И вот в солнечный вторник мы решили посетить 2 городка Морай и Салинас. Как обычно потанцевав с утра на уроке, мы по-работали и в час выехали смотреть на соленные ванны и инопланетные (как я их для себя называю) круги.
С погодой нам действительно повезло, было не привычно солнечно и жарко, сегодня, например, холодно и пасмурно. Обрадовавшись солнышку, по-фотографировала город в котором мы сейчас живем

Куско, главная площадь





Погуляв по главной площади, пообедали и поехали!
Первый город- Салинас. Находится в часе езды от Куско. Пока ехали, любовались невероятными видами, горы, поля-красота!



Подъезжаем к соляным озерам



Красиво! Пошли изучать, что тут к чему. Эти соляные ванны сохранились еще со времен инков. И до сих пор местные жители добывают тут соль. Технология добычи, очень проста- в специально созданных людьми бассейнах, расположенных террасами в месте выхода на поверхность соленых вод, под воздействием солнца вода испаряется, и оставшуюся в результате соль собирают и продают. Одна такая ванна наполняется солью примерно за месяц.







Соли тут и правда много, мы везде полазили-все по изучали, соль похожа на снег и кажется на фото, что зима



Повозившись в соли, поехали дальше.

Следующий городок на нашем пути- Морай. В Морае сохранились до наших дней террасы. Как утверждают исследователи, инки построили эти террасы для выявления наиболее благоприятной среды, чтобы выращивать разные растения, овощи и т п. Всего тут 3 такие террасы-большая, средняя и поменьше. Самая большая глубиной 45 м, расстояние между уровнями 2 м, и температура разница на 5-6 градусов. И действительно, чем ниже мы спускались, тем холоднее было. Солнечные лучи плохо достают до дна, поэтому, видимо, там всегда тень и значительно холодней, чем наверху. Существует и другая версия происхождения этих террас, идеальной круглой формы и размера уровней. Есть мнение, что эти "круги" построили цивилизации, жившие много тысяч лет назад, еще до инков (теже что и Мачу Пикчу построили и вообще все достопримечательности тут -это дело их рук). Ну, а когда пришли (появились??) инки, они стали использовать местность для исследования культур и почв. Как бы то ни было, место загадочное. Я вот думаю это все инопланетяне, ну а чо б и да)))



По вот таким ступенькам мы подымались между уровнями



А вот собственно, о чем речь



Уроки сальсы не прошли зря))



Насыщенный выдался денек-люблю такие!

Сегодня весь день работали, только утром потанцевали и вечером поужинали. А еще сегодня, мы отправили посылки домой, родителям! Купили подарки, всякие теплые вещички из альпаки и конфеты с кокой)) На почте сказали, что посылка будет идти месяц. Так круто! Настроение сразу поднялось.


Комментарии

( 15 мнений — мое мнение )
allinchik_alya
27 окт, 2011 05:52 (UTC)
Класс!!Отличный рассказ и фото:)Соляные ванны прям как Паммукале в Турции:)
oxanarenard
27 окт, 2011 12:08 (UTC)
спасибо))

ага, я в Турции на солях не была, но тоже вспоминала их)
allinchik_alya
27 окт, 2011 17:00 (UTC)
Да,я там тоже так и не побывала:(
mio_yu
27 окт, 2011 11:11 (UTC)
Последнее фото улыбнуло ))
yoshico
27 окт, 2011 11:14 (UTC)
Оксана, а как там у местного населения с английским? И как у вас отношения с испанским складываются?:)
oxanarenard
27 окт, 2011 13:46 (UTC)
Юль, в Куско норм, туристов много и инглишь более менее знают))) а вот в глуши уже, да только испанский)
bananovna
27 окт, 2011 11:45 (UTC)
Хаха,какие вы молодцы)
Чай с кокой хорош?
oxanarenard
27 окт, 2011 13:48 (UTC)
чай с кокой мне не нравится))
oxanarenard
27 окт, 2011 15:30 (UTC)
ага... как будто палынь пьешь)))
bananovna
27 окт, 2011 15:38 (UTC)
Зато суши,да?))))))))))
spacedot
27 окт, 2011 19:58 (UTC)
с удовольствие читаю твои отчеты!
и ты конечно красотка!!!!! и позитивная!
oxanarenard
27 окт, 2011 20:47 (UTC)
спасибо большое!
( 15 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com