Предыдущий пост | Следующий пост

Брюссель-Люксембург

Через парк дошли до музея машин

Под крышей музея собраны самые разные автомобили начиная с начала 20-го века, очень интересно было ходить и разглядывать на чем передвигались наши предки (или скорей Европа начала-середина прошлого века). Такие разные машинки от малюсеньких до огромных

И спортивные машины

И мотоциклы

Погуляв по выставке рассматривая раритеты и современные машины (тут собрано оч много разных машин) поняли что проголодались)) Пошли искать где бы нам пообедать и пора ехать дальше. На часах было почти 4 часа. Зашли в один ресторанчик - извините кухня уж закрыта обед до 3-х...ээээ...в другом нам сказали тоже самое и объяснили, что везде обед до 3-х, а ужин с 6...Так и живут.

В итоге прошлись по улице и набрели на фаст фуд правильного питания, как бы это парадоксально не звучало)) Зашли внутрь- справа стоят супчики- слева салатики. Обрадовались, что не придется есть булки накинулись на суп-салат)) а на десерт - бельгийский шоколад с пралине...ммм очень вкусно! Не зря Бельгия считается родиной темного шоколада и пралине))
Пообедав поехали дальше, впереди 3 часа до Люксембурга.

По дороге пыталась сфотографировать потрясающие виды, как из рекламы шоколадки "Милка"

И небо

Благополучно добрались до Люксембурга, на часах было 7 вечера. Засилились в отель, поставили машину на стоянку и пошли гулять по городу. Я влюбилась в этот город! Невероятно красивый, живописный, тихий и спокойный. Чем то напомнил Хорватию, остров Раб и Црес. Сегодня в планах изучить город при дневном свете. Вот пара кадров вечернего Люксембурга на мыльницу

Вчера был насыщенный день: завтрак в Амстердаме, обед в Брюсселе, а ужин в Люксембурге!

Вообще, планируя свое путешествие еще в Москве, маршрут мы рисовали чрез Францию в Италию. Но, поняли, что Франция большая и не хотим ее быстро просмотреть-интересно там осесть хотя бы на неделю и поездить по самой стране. Поэтому, решили ехать так: Брюссель, Люксембург, Женева, Турин, Милан, Рим и Римини (где у Алкса семенар, а у меня 4 дня свободного времени)) И еще я поняла, что специально ехать в эти страны мы бы наврядтли собрались...как-то в голове не укладывается "а поехали в Люксембург на неделю" )) А так заодно посмотрим)) И так выбранным маршрутом мы отправились из Амстердама.

В 11-12 дня выдвинулись в сторону Брюсселя, решили погулять там пару часиков, зайти в музей машин  и делать там больше нечего, можно ехать дальше. Хотя я бы еще погуляла))
 До Брюсселя ехать пару часов и вот мы на месте

Оставили машину у Центрального парка, тут тоже все бегают (не смотря на понедельник). На улице тепло, но пасмурно и ветрено. Пошли гулять по парку

Отель бронировали на сутки, думали проедим-переночуем-погуляем и едем дальше, но решили задержаться на денек.