Предыдущий пост | Следующий пост

Мастер майнд

Все зависит от компании, а не от места - это утверждение верно на все сто! Дни проведенные в Кемере были насыщенны и разнообразны. Честно, не думала, что мне будет весело и интересно! Даже не хотелось уезжать, но работа прежде всего. Уже завтра у Алекса выступление на конференции.

Компания собралась у нас веселая, все интересные собеседники и про инфо бизнес разговоров процентов на 20 от всего времени, есть темы гораздо интересней)) Например, интересно и удивительно было узнать, что половина собравшихся, также как и мы, занимаются рей ки. И все в теме духовных практик. Всегда интересно общаться с людьми, которые разделяют и понимают твои интересы и взгляды. Несмотря на возраст собравшихся ( разброс от 19-ти до 37 лет) общение было на одном уровне.

За 4 дня мы многое успели сделать. Посетили хамам с баней, парной, аромо массажем и даже шоколадным массажем!)) Четыре часа прошли не заметно.

На следующий день захотелось морской прогулки. Практически полным составом отправились в морское путешествие по эгейскому побережью. Пейзажи конечно красивые - горы, синее море, теплое солнце. Вечером, мы с "молодежью" отправились в клуб Аура. Когда то давно, я уже посещала это заведение. В общем то ничего не поменялось, вполне себе приличный клуб по турецким меркам. Там мы потусили до 3-х утра и вернулись в отель. В отеле еще пару часов пообщались и отправились спать, "молодежь" гудела до 7 утра)))

А на следующий день, мы практически все (полным составом нам удавалось собраться только в первый день для прогулке по городу и вечерами в лобби)

дружным составом отправились кататься по окрестностям. Арендовали мини вен, взяли брошюрку в экскурсионном бюро, выбрали направление и вперед. Дорога была длинная, но все равно не успели посмотреть все что задумали. Первый объект на нашем пути был - затонувший город

Тут прям с деревьев снимают апельсины и делают сок. Не плохой бизнес))) Напились соками, мужчины- как настоящие добытчики- нарвали апельсин))

Поехали дальше. По дороге к городу Кас, остановились пообедать в придорожном кафе. Вкусно и дешево.

Город Кас мне очень понравился. Очень красивая природа, тихо, практически нет туристов! Настоящая Турция! А не "павильон" для туристов, где все искусственное. Гуляя по Кемеру не покидало чувство, что нахожусь в торговом комплексе - кругом магазины- кафе, толпы туристов, под ногами плитка (брусчатка) в общем, сурогат какой-то.

Город Кас

Вернулись в отель уже часов в 10-11 вечера. В 11:30 был поздний ужин. Поужинав и еще немного пообщавшись мы пошли спать. Утром у нас был вылет из Анталии.

Сейчас сидим в Стамбуле, остается полчаса до вылета. Подитоживая поездку, приходят слова - надо чаще встречаться)))

Posted via LiveJournal app for iPad.