Предыдущий пост | Следующий пост

Пишу этот пост уже сидя в самолете впереди новая страна - Россия))) Хочу рассказать не много о Бангкоке, вернее об 1 ночи и 1 целом дне в столице Таиланда.

Прилетели мы с Ко Самуи вечером во вторник, уже стемнело и город был весь, как новогодняя елка, в огоньках-фонариках)) Сели в такси и поехали в отель, пока ехали я смотрела в окно и город очень напоминал мою родную Москву, а именно 3-е транспортное кольцо)))) Проехали дальше, высотные стеклянные здания- Гонконг! Примерно через минут 50 мы были в отеле, меня сразу покорила его высота и красота! Огромное здание с продуманным дизайном, внимательным персоналом, в общем все как положенно! Тут нам предстояло пожить всего 2 ночи, наш номер был на 15 этаже. Так он выглядел

На Самуи мы жили в не большом отеле у моря, отель состоял из нескольких уютных домиков, там было не много постояльцев, персонал не менялся и за пару дней что мы там были мы привыкли к такой обстановке, как дома)

Так вот тут все было наоборот, много постояльцев, еще больше персонала и огромная территория. И в том и этом есть свои плюсы.

Сбросив вещи и все осмотрев, мы пошли ужинать, поднялись на последний 25 этаж, нам открылся потрясающий вид на весь город! Поужинав и полюбовавшись ночным Бангкоком мы составили план действия на предстоящий день- нужно было успеть в храм изумрудного Будды, посмотреть город и естественно пройтись по магазинам))))

Утром за завтраком играла национальная музыка, поев нам стало любопытно что это и где играет, оказалось у отеля играют музыканты

Поют и танцуют девушки

Как мы поняли по столу с яствами и благовониям, это все обряд подношения Богам. Немного понаблюдав за действом мы отправились изучать город, вооружившись картой местности и навигатором в айфоне))

Вышли из отеля, Бангкок встретил нас дождем и прохладой- это нас не остановило, нас вообще мало что может остановить))) взяв такси и пообщавшись с веселым водителем, послушали его совет и отправились на пристань, изучать город с реки. Приехав на пристань и заплатив 4000 батт (что примерно столько же в руб), мы вдвоем поплыли на лодочке с мотором и капитаном))

Очень романтичная прогулка выдалась, мы любовались многоликим городом

Кормили рыбок

Дурачились

Тут даже сувенирная лавка на воде а я успела только в дюти фри урвать себе магнитик все некогда было

В общем было весело и мы не заметили, как закончился дождь и мы приплыли к храму Будды.

Но, как оказалось в храме служба и до обеда туда не попасть, водитель тук тука предложил нам пока съездить в другой храм. По дороге как и полагается он свернул с маршрута и привез нас в магазин или вернее в ателье))) Но, это вполне вписывалось в наши планы,у милого давно был запрос- пошить костюм! В итоге пошили 2 костюма, 2 пиджака и 4 рубашки - все это трудолюбивые тайцы сделали за 11 часов! Ровно в час сняли мерки,

в 7 вечера мы приехали на примерку

и в час ночи, нам в отель привезли обновки, причем привез их сам портной, что бы если что успеть все исправить! Все село идеально, качество отличное и все это нам обошлось по цене одного костюма в московском магазине)

Довольные сделаным заказом мы отправились дальше... в ювелирный салон))) Водитель тук тука очень сильно просил не бить его и просто зайти в магазин))) Зашли в магазин, любопытства ради приценились, порадовались, что в Дели цены гораздо ниже и что мы все что хотели купили там. После магазина мы все таки доехали до золотого Будды

После золотого Будды, на очереди был счастливый Будда) Или много Будд самых разных

Погуляв по парку и по медетировав в храме, отправились дальше, в храм "изумрудного будды".

Толпы туристов (куда же без них) у входа, кое как обогнав всех мы пришли в сам храм, сели медетировать, невероятная энергетика, куча мыслей и решений в голове, получив зачем пришли, поехали обедать. После обеда, нас ждал шоппинг))) Из ресторана до улицы с магазинами пара остановок на метро, чем мы и воспользовались заодно покататься на местном метро)) Тут всего 2 или 3 ветки, стоимость проезда определяется расстоянием, у нас было 2 станции и мы заплатили по 20 батт, что получается гораздо дороже, чем московский проезд. Билеты продаются в автомате и при выходе из метро нужно прикладывать билет, что меня удивило.

Торговый центр Siam напомнил чем то наш Охотный ряд и похож на все остальные торговые комплексы, хотя они везде одинаковые, правда в Бангккокском магазины разнятся с нашими и это радует) Погуляли-приоделись) Вернее приодели Лешу, это явно был его день))) Я слегка оживила гардероб джинсами и парой маек.

После шоппинга пришло время ехать на мерку костюмов)))

Приехали в отель без задних ног, но довольные))) По случаю обновок даже чемодан купили))))

Издержки Лешиной работы, это то что надо работать и неважно устал ты или нет)) вчера у него были и касты и коучинг, но он справился) В час ночи привезли покупки, собрали чемодан и в 7 утра за нами приехало такси в аэропорт.

Летим домой аэрофлотом, все нравиться и даже покормили съедобной едой))) И о чудо есть USB разъем!!! Все 10 часов полета смотрели фильмы и слушали музыку на айпаде и батарейка не села -100% заряд)) круто! И в отличии от трансайры мониторы работают, есть фильмы на русском языке, игры, музыка и проч и все бесплатно! Летайте нашими авиалиниями

( 13 мнений — мое мнение )
nonata
25 мар, 2011 06:02 (UTC)
Бангкок город контрастов)))

Меня очень бесили водители такси и тук-туков которые за наши же деньги хотели нас еще везти в какие-то ювелирные салоны и тд. Мы так поняли, им там оплачиваю бензин за клиентов) Ушлые) Везде хотят нажиться.

Мне не понравился БНКГ. Помоечка. Единственное, почему я хочу вернуться туда, так это еда)

А про костюмы - я в шоке))) Буду знать!

Спасибо за твои рассказы! Что не ленилась и делилась своим "отпуском"))
25 мар, 2011 08:52 (UTC)
ой, Наташк, наверно мы не туда смотрели)) нам многие говорили, что в Тае вкусно, но нам попадались японские рестораны и мы не могли пройти мимо)))

насчет пошива одежды, там и женскую шьют;))

водители везде одинаковые, после Индии уже не удивляемся))) ну да они привозят клиентов (если не они то кто?)) и магазины платят им сумму)

спасибо, что интересно)))) писала свои наблюдения скорей для себя, ведь если сразу не напишешь потом не соберешься, да и эмоции уже не те будут
jewel_travel
25 мар, 2011 07:24 (UTC)
Ойой, начала кусать локти) А мы начитались про ателье, что шьют абы как и не пошли( Хорошо сшили? Адресок бы тете Ане)
25 мар, 2011 07:39 (UTC)
Сшили вполне себе неплохо)) адрес позже скинем тебе в личку) Алекс уже ускокал по делам, визитка у него где то))
malishonka
25 мар, 2011 08:01 (UTC)
Здорово!!! Смотрю на фото - воспоминания нахлынули)))

Да, аэрофлот гораздо лучше. Мы в Тай летели аэрофлотом, обратно трансаэро - отличие явное. ))) Мне ещё нравится летать Эмирейтс.

Скажи, в Москве так гадко. И я не только про погоду, а вообще. Чем больше путешествую, тем больше не хочется возращаться в Москву.

25 мар, 2011 08:44 (UTC)
согласно...серо и уныло(( а главное на лицах людей мировая печаль((
r_o_m_a_s_h_k_a
25 мар, 2011 08:17 (UTC)
крутые у вас путешествия))
mio_yu
25 мар, 2011 08:28 (UTC)
Вы вернулись? )))
А я так привыкла к твоим отчетам!
25 мар, 2011 08:45 (UTC)
будут отчеты по Москве))))))
leshell
25 мар, 2011 10:05 (UTC)
Я думала в Тае все не очень дорого, но 4000 за лодочку на двоих это как то перебор.
В гонконге та же история с ателье, но там тебя прямо с улицы затаскивают.
25 мар, 2011 10:11 (UTC)
В отеле нам предлагали эту экскурсию за 4к на одного)
в Гонгкоке мы были слишком мало, не успели нас там отловить)))
( 13 мнений — мое мнение )