?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вулкан Батур


Только что вернулись из увлекательной поездки в горы!



Вчера днем приехали в деревушку практически у подножия горы, сняли домики у озера и мы были единственные гости в отеле)
Наш домик был самый последний, окна во всю стену, а за окном невероятная красота! Голубое, чистейшее озеро и гора! В озере водиться рыбка, ее то мы и ели на ужин))



Сегодня в 3:30 утра подъем, быстрый кофе с бананами во фритюре (бананы тут любимое блюдо походу, на вершине горы нас угощали сэндвичами с бананом, а на завтрак были блины из банана)))) К горе ехали в тумане, ничего не видно дальше 1-2 м, как в фильме мгла или типо того))) Проезжали плантации томатов, перца и кукурузы, такое ощущение было, что огород прям в лесу))
 
Приехали к горе, оставили машину и началось восхождение. Сначала, шли вполне сносно, дорога была широкая, подъем не высокий, камней мало. Так мы шли минут 20, а потом началось самое сложное, крутой подъем, скользкие камни, узкая тропа, я шла за руку с проводником, что б не улететь. Шла, а в голове крутилось "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет"))) Но, с привалами весь путь на гору занял часа 1,5-2. Поднялись и минут 5 просто молча сидели на лавочки каждый со своими мыслями. Поднялись так высоко, что оказались в облаке и как вставало солнышко не увидели.  На вершине горы было прохладно, согревались горячим шоколадом. Потом нас покормили завтраком- яйцо и сэндвич с бананом, яйца мы съели, а хлебную часть сэндвичей скормили собачкам которые там крутились под ногами и смотрели жалостливыми глазенками. После завтрака, пошли смотреть вулкан Батур,  последний раз он  извергался в 2000 году. До этого в 1994 году. Тут был случай в 1999 году, немецкая пара пришли к вулкану без гида-проводника и видимо подошли к краю кратера и их сильно обожгло. Так что будьте бдительны!

И тут на вершине 1790 км мы встретили мартышек))) Эти обезьянки едят хлеб! Первый раз такое видела)))

 

На обратном пути туман рассеялся, и нам открылся потрясающий вид!


 
 
 

 
 
Спустились с горы, туман развеялся и открылся живописный вид на гору, которую мы только что покорили))

 


Очень увлекательное путешествие вышло! Что мне больше всего понравилось отъехали всего-ничего, примерно час от Убуда, а уже значительно похолодало, освежились горным воздухом и вернулись, снова, в лето))))

Комментарии

( 3мнения — мое мнение )
jewel_travel
14 мар, 2011 12:52 (UTC)
Вау! На предпоследней фоте как будто Альпы, какими я себе их представляю)
oxanarenard
15 мар, 2011 00:24 (UTC)
ага)) круто там!)
yolo4kaspb
27 май, 2012 10:35 (UTC)
Как здорово!!!
( 3мнения — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com