?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ешь. Молись. Люби

 



Все-таки хорошо когда график твоей жизни зависит от тебя)
Вчера днем (пока мало народу в кинотеатре и никто над ухом не жует поп-корн) посмотрели "Ешь, молись, люби", очень рекомендую! Я смотрела на одном дыхании, в чем то узнавала себя в лице героини)

Ну и с первым снегом москвичи))))

Метки:

Комментарии

( 20 мнений — мое мнение )
local_geezer
13 окт, 2010 09:14 (UTC)
Смотрел на прошлой неделе в районе часа ночи - почти пустой зал, пришлось жевать поп-корн самому:-Р Ниче так кино, в который раз удивляюсь, что некоторым людям приходиться занимать какой-то херней, портить другим людям жизнь, менять обстановку, уходить в отрыв только для того чтобы осознать очевидные вещи в итоге) А еще Джулия Робертс что-то с губами сделала походу, адски страшна(( вместо ешь, молись, ипись я предпочитаю терапию - ешь, спи, покупай;)
oxanarenard
13 окт, 2010 14:50 (UTC)
жевастик)) эх...помню в молодости тоже могла ночами не спать...сейчас режим сбился и в 11-12 уже рубит к подушки))))

ну хз...мне очень кино понравилось и ход ее мыслей, страхов, переживаний...вся гамма эмоций ее мне понятна, ну да я ж тож ебанутая))) и потом осознание к ней пришло в итоге через понимание, а не потому что это "очевидные вещи"...в общем, все люди разные)

ага, в некоторых кадрах она оч стремная...а в некоторых оч красивая) рот у нее всегда был большой...но не исключено что губы подкачала))
local_geezer
13 окт, 2010 15:03 (UTC)
меня рубит 24 часа в сутки))) ну так я к тому и говорю, что у кого-то понимание есть и так, а кому-то надо мозз поебать и себе и людям) дело не во рту (черт, или "в рте"), а в верхней губе, конкретная беда с ней у нее
oxanarenard
13 окт, 2010 15:16 (UTC)
меня тоже рубит...иногда на йоге в 7 утра засыпаю))))) но, с этим надо бороться)))
ммм...одно дело есть понимание, то есть "так принято", "положенно", "всем ясно" и т д, а другое- почему положенно(кто положил))))))))? кому всем? и кто принял?...кароче, есть люди (и я из их числа), кому не достаточно знаний полученных из слов, надо самому прочувствовать и осознать...понять для себя внутри, найти себя и т д...
local_geezer
13 окт, 2010 15:39 (UTC)
бррр, чета ты не туда. Никто тебе мнение большинства не навязывает и какие-то нормы, не про это же совсем(( А про то, что есть люди, которые понимают (не потому что "так положено", вообще забудь о таких вещах в разговоре со мной))) потому что это естественно, понятно, очевидно - называй как хочешь, а есть люди, которым для того, чтобы допереть, что глупо, например, закрываться от жизни и любви и т.д., нужно попортить нервы и себе и окружающим, мозг поебать. Все эти поиски себя излишни романтизированы и гипертрофированы, имхо, в большинстве случаев это лишь кокетство с самим собой и только людям, страдающим тяжелыми расстройствами психики это действительно нужно. А всякие темы в стиле - "ой бля, а хде ж мое призвание в жизни, куда б податься" или "ой а он мне нравится или не нравится, не пойму никак" все это кокетсво. Ответ на поверхности - занимайся тем, что тебе больше по душе, если нет возможности, то либо мирись, либо найди такую возможность. И это, если он тебе нравится - ты это поймешь;)
oxanarenard
14 окт, 2010 06:48 (UTC)
да ну тя =*

ЗЫ я поняла о чем ты)
oxanarenard
13 окт, 2010 15:16 (UTC)
а губы да, думаю накачала верхнюю губу все же))) причем не очень удачно)))
4ernyavka
13 окт, 2010 09:15 (UTC)
завидую чо)))
мне про фильм сказали, что немного затянутый. я просто хз идти смотреть вместе с мужчиной или без)
oxanarenard
13 окт, 2010 14:59 (UTC)
ну смотря как твой мужчина реагирует на поиски своего Я, своего пути и тому подобные вещи) мой реагирует так же как я, поэтому я его тащила с собой и нам оч кино понравилось), а вот друг мой (выше отписался) по натуре реалист и прагматик, более земной (друг я права?;)) он написал свое мнение к таким вещам) в общем если он прагматик, то лучше не мучить его фильмом) насчет затянутости, возможно немного затянули по времени...но, там по сюжету все вполне логично и нет лишнего) в общем к просмотру обязательно!)))
local_geezer
13 окт, 2010 15:05 (UTC)
с какого хрена я прагматик??? *в ужасе выпучил глаза*
oxanarenard
13 окт, 2010 15:11 (UTC)
сивуч, вращай глаза на место! =*
ну, милый...я хз как обозвать твое отношение к таким вещам, может прогматик это грубо, но ты реалист, ты веришь только в то что видишь, что можно пощупать и т д...так ведь?
local_geezer
13 окт, 2010 15:49 (UTC)
Нет. Любовь, например, нельзя пощупать, я в нее верю. И реалист бы давно забил в свое время на сама знаешь что, ты сама мне это советовала не раз. Мне просто не нужно себя искать, я есть я, со своими заморочками, увлечениями, жизненным опытом, амбициями и т.п., я себя знаю, зачем чего-то искать? Я знаю то, что мне нравится, знаю, что не нравится и что хотел бы изменить и в какую сторону изменить, что я хотел бы узнать нового, где побывать. При этом по многим вещам у меня до сих пор нет понимания как это сделать, но главное ясна цель. Чего искать-то? Путь нужно не искать, а выбирать куда идти и как. Просто, если ты называешь реализмом осознание своих желаний и потребностей, то это не совсем верно, по мне так "сам не знаю чего хочу" есть не что иное как проявление убогости духа, например, идущее от праздности в первую очередь. Как человек может быть интересен кому-то еще если он сам не знает чего он хочет?
oxanarenard
14 окт, 2010 06:53 (UTC)
хм...ну я вот например, очень часто не знаю чего я хочу...)))))))))))) =Р
как и большинство девушек (наверно), наверно кто-то рождается с четкой схемой своего пути, а кто вроде меня с кашей))) и кому-то в принципе понятно что и как, а кто-то ищет свой путь и свою философию...)
local_geezer
14 окт, 2010 07:09 (UTC)
Ну врядли кто-то рождается со схемой пути, просто должно быть понимание своих желаний и потребностей, ты это же ты, кому тебя знать лучше как не тебе самой) ну я больше про мужчин конечно, женщинам свойственны метания всяческие наверное:-*
oxanarenard
14 окт, 2010 07:21 (UTC)
эх сивуч, да простят меня все женщины, но большенство из нас сами не знают чего хотят или хотят всегда разное...=*
4ernyavka
14 окт, 2010 06:16 (UTC)
ок, спасибо) я просто книгу не читала, поэтому мне трудно составить свое мнение. он точно не прагматик) я просто люблю в кино ходитьна сильно цепляющие фильмы (или, наоборот, на какой-нить экшн одноразовый ради большого экрана и эффектов). а душевные фильмы,драмы и пр. больше люблю смотреть дома:)
oxanarenard
14 окт, 2010 06:55 (UTC)
я книгу тоже не читала)
ну для меня кино "на подумать")) думаю дома я его еще не раз посмотрю...а насчет идти ли в кино...думаю это не критично в принципе)))
nonata
16 окт, 2010 02:27 (UTC)
я в процессе читания книги))
все думала идти на фильм или нет
книга крутая, раз ты написала, что и фильм крутой, то буду скачивать и смотреть)
oxanarenard
16 окт, 2010 08:34 (UTC)
блин, я книжку не читала(((
по опыту знаю, если книжку прочитала, то кино уже не впечатляет...но, тут в принципе сложно испортить....наверно)))
( 20 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

Разработано LiveJournal.com