?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Спасибо всем моим любимым друзьям, что пришли поздравить меня, не смотря на вторник и рабочий день сегодня))) Знаю, что не все дошли сегодня на работу....)))) зато вчера было мегапозитивно, душевно и весело! ммммрррр столько цветов мне надарили! первый раз получила в подарок...орхидею!)) а мой любимый друг отыскал где то мои любимые тюльпаны! А еще мне подарили билет на Ассаи в пт идем))) как круто! было еще много подарков все оч внимательны и подарили именно то что надо! хотя я ничего не просила) для меня было уже подарком всех собрать) не много переживала т к не все были знакомы...а не которые не общаются между собой...но, все обошлось) меня пьяную и довольную в час ночи доставили прям в квартиру в целостности и сохранности) всем все понравилось и это главное) фотки ппц...даж показывать не буду)))))

Метки:

Комментарии

( 5 мнений — мое мнение )
ms_christi
3 фев, 2010 18:36 (UTC)
Да ладно тут скромничать:) Хочу фото!
oxanarenard
5 фев, 2010 07:37 (UTC)
тебе ссылка удаленым комментом пришла тогда?)
ms_christi
5 фев, 2010 08:34 (UTC)
Неа, ничего не пришло:(
ms_christi
5 фев, 2010 08:41 (UTC)
А я уже в контакте нашла:)
oxanarenard
5 фев, 2010 09:20 (UTC)
хм странно...да вконтакт загрузила, что более менее что то)))
( 5 мнений — мое мнение )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Советы Оксаны Ренард. Получи книгу в подарок

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com